Lean Product Management (Product Owner in action), 9 – 11 марта 2016 года, Москва

(Из ленты AgileRussia)

ScrumTrek_Logo9 – 11 марта 2016 года в Москве пройдет тренинг ScrumTrek Lean Product Management: управление продуктом в крупной организации (Product Owner in action). Тренер – Дарья Рыжкова.

 


Зачем нужен этот тренинг

Не смотря на то, что многие компании внедрили в процесс гибкие методологии разработки (agile, scrum, kanban), проблемы при работе с продуктом все равно остаются:

  • команды  выпускают очередную версию продукта и забывают про нее, не производя оценки результатов и потребностей клиентов

  • регулярная поставка продукта на рынок налажена, но качество продукта по-прежнему остается невысоким

  • требования на реализацию новых фич поступают от множества бизнес-подразделений, а понимание правил их приоритезации отсутствует

  • острый недостаток идей для дальнейшего развития продукта

  • данные о целевой аудитории продукта после запуска не совпадают с ожиданиями на этапе разработки

  • собранные метрики не могут подсказать команде, какая фича должна войти в следующий релиз

  • данные метрик неуклонно ползут вверх, но оценки пользователей не высоки

  • реализуемые командой фичи не меняют значения отслеживаемых метрик

 Для кого:

Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.

В конце курса слушатели научатся:

  • понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде

  • выстраивать цикл продуктовой разработки

  • применять современные практики lean-стартап, customer development, impact mapping и design thinking в работе с продуктом

  • эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом

  • понимать основные принципы формирования продуктовой команды

  • выстраивать систему метрик, которые будут нести полезную информацию о состоянии продукта
  • определять, какое из направлений развития продукта является самым важным для него в текущий момент времени и понимать, в какой момент стоит переключить фокуc
  • находить инсайты с помощью инструментов сегментирования, A/B-тестирования и когортного анализа

Содержание тренинга:

День 1.

Менеджер продукта – кто он?

  • Общее понимание продукта, как залог успеха проекта/продукта

  • роль и место менеджера продукта в зависимости от размера компании и конкуренции на рынке

  • совместное решение проблем

Основные паттерны продуктового мышления:

  • концепция Impact mapping как способ прийти к единому видению

  • использование Customer development для лучшего понимания аудитории продукта

  • Концепт Design Thinking: Frame – Empathy – Focus – Ideate – Prototype – Build/Test

  • подход lean-startup и  lean-цикл работы с продуктом

Создание продуктовой гипотезы и оценка возможностей продукта:

  • поиск гипотез и их первичная валидация до начала работы над продуктом

  • скоринг сегментов аудитории

  • формирование бизнес-модели с использованием Lean Canvas

День 2.

Понимание/Иследование пользователей (Empathy & Focus):

  • интервью с пользователями

  • персоны

  • карта эмпатии для глубокого погружение в проблематику пользователей

  • анализ текущего опыта пользователей с помощью Experience Map

 

Создание и валидация решения:

  • storymap как форма коллективного описания бизнес-требований

  • MVP и  MLP – как определить перечень фич, которые должны войти в итерацию

  • практикум по быстрому созданию и проверке решения

Развитие продукта после выхода на рынок:

  • жизненный цикл продукта

  • приоритезация бэклога по модели Кано

Метрики

  • плохие и хороше метрики: как установить метрики, которые будут работать

  • фреймворки метрик, которые могут помочь вам в работе

  • выбор one metric that matters, ориентируясь на место на рынке и стадию развития вашего продукта

  • обзор инструментов работы с метрикам

  • качественные метрики и как из использовать вместе с количественными данными

  • просветляющие упражнения на использование когортного анализа для поиска новых инсайтов.

Условия:

Внимание! Это тренинг для слушаетелей, имеющих базовые знания о процессе построения продуктовой разработки.

Как понять, что вы обладаете ими?

Вы знаете:

  • кто такой Product manager, чем он отличается от Product Owner-a и Project manager-a

  • как работает Agile

  • что из себя представляет lean цикл продуктовой разработки

  • что такое Customer development, impact mapping и design thinking

  • какие основные роли должны быть в продуктовой команде

Если Вы все это знаете, то можете смело приходить на этот курс.
Если вы чувствуете, что у вас есть непонимание по некоторым вопросам, то рекомендуем сходить на однодневный тренинг Agile Product Management: фундаментальный принципы управления продуктом.

Подробности и регистрация здесь.

 

Источник: Lean Product Management (Product Owner in action), 9 – 11 марта 2016 года, Москва