Спасибо за ответы.
Некоторое общее описание системы учета и контроля управленческих документов (далее - документ)
1) Сведения о документе и его электронная копия заносятся в систему
2) Документу назначаются исполнители, причем каждый исполнитель может назначить других исполнителей, своих подчиненных (получается дерево исполнителей), а также назначаются сроки исполнения документа
3) Документ может иметь различные состояния (не выполнен -... - взят на контроль - ... - ... - выполнен), в системе учитываются дата передачи документа исполнителю, дата возврата документа в делопроизводство, дата предполагаемого выполнения документа, дата фактического выполнения и т.д.
4) Исполнитель составляет отчет о выполнении документа
Диаграмма классов во вложенном рисунке:
нарисована в Power Designer,
ограничимся служебными документами и Факсом.
Понимаю, что диаграмма неправильная, но суть в ней отражена. Необходимо представить иерархию классов управленческих документов, с учетом разделения на входящие(внутренние/внешние), исходящие(внутренние/внешние).
... представить можно по разному...
2 Galogen : Как еще можно представить подобную иерархию документов?