Как пишет господин Крэг Ларман, а он вторит Алистеру Коберну, ВИ могут быть разного уровня: бизнеса, пользователя и подфункция.
Первый уровень охватывает какой-то бизнеспроцесс
Второй некоторую цель пользователя
Третий некую функцию системы, которую удобно выделить в ВИ
Оттолкнемся от цифры 2 - т.е. цель пользователя. Здесь Ларман предлагает такие критерии :
1. одобрение руководством "Чем вы занимались целый день?" - просматривал историю изменения!
2. элементарный бизнес-процесс - задача, которую выполняет один человек в одном месте в одно время в ответ на некоторое бизнес-событие, добавляющая измеримое бизнес-значение и переводящая данные в некоторое устойчивое состояние. - можно ли отнести ваш юзкейс к этому понятию?
3. размер - прецедент охватывает не единственное действие, а несколько шагов
можно добавить 4 критерий важность и относительная сложность для системы - например авторизация в систему, ясно, что руковдитель будет недоволен, что вы авторизируетсь в течение дня, нельзя назвать это и бизнес-задачей, зато подходит размер...
Мне кажется в вашем случае, вариант мог бы выглядеть так.
предусловие - загружен справчоник автомобилей
1. клиент выбирает автомобиль (есть варианты - через поиск или выбирает из активного списка)
2. система отображает информацию о запрошенном автомобиле
3. клиент запрашивает историю изменений
4. система отображает историю изменений для данного автомобиля
в альтернативных процессах возможны нюансы, так же и ВИ может быть представлен по разному, но один шаг - это плохо (под шагом я понимаю стимул-реакция)