> Например есть цель увеличить безопасность в компании и сделать операции в компании более прозрачными
Во-первых это не цель, т.к. нет критериев проверки. Т.е. это некая муть, которую очень любят писать в документах, дабы не нести ответственности за плохо сделанную работу.
Во вторых, как вы это и указали, это две мути. Проверку делаем по союзу "и".
В третьих, это никак не цели, а решения, которые применяются для достижения некой цели. Вот ее и надо сформулировать. Зачем нужно "увеличить безопасность в компании"? Чему мешает текущий уровень безопасности? Чего можно будет достигнуть с новым уровнем безопасности? А можно ли достигнуть того, чего мы хотим не "увеличивая безопасность в компании", а делая что-нибудь другое? Например "уменьшая безопасность"?
Очень часто выясняется, что решение, которое формулировалось как цель на самом деле мешает достигнуть истинной цели.
> Для достижения обоих целей, может быть сформулировано одно БТ, например аутентификация пользователя (как в примере выше).
На мой взгляд, это не бизнес требование, а решение. А вот бизнес требование еще нужно сформулировать.