Чтобы заставить подрядчиков работать во внутренней СУТ, их нужно, во-первых, формально обучить работе с этим конкретным инструментом, а во-вторых, заставить следовать, может быть, некоторым неформальным правилам, принятым в компании.
По моему опыту, само слово "требования" до сих пор каждый понимает по-разному.
Пример не о СУТ, но, на мой взгляд, ситуация похожая.
У нас, например, есть два трекера запросов - "внешний" на сайте компании (с входом для зарегтистированных партнёров) и "внутренний". Точнее, было два. Внешний уже два года мёртвенький - ни одного запроса. Оглядываясь назад, можно сказать, что это результат нашей недальновидной политики: сначала мы создали этот внешний трекер, чтобы переложить часть работы по сбору требований и учёту запросов на партнёров, а потом обнаружили, что "перевод запросов на человеческий язык" требует ещё бОльших трудозатрат. Поэтому вернулись к старой схеме: собираем запросы многочисленными способами (встречи, телефон, mail, онлайн-мессенджеры), а учитываем их в удобном для нас виде только после "первичной обработки".
Сейчас вот пытаемся упорядочить типовые требования с помощью заранее подготовленных шаблонов. Но трудный это процесс - большинство клиентов предложение заполнить наши шаблоны пока просто игнорирует, приходится добывать из них информацию по крупицам.
Тут я должен отметить, что практически не знаком с коммерческими системам учёта требований и "большими процессами" типа RUP. Может, в них реализованы некоторые волшебные возможности, которые в конечном итоге позволяют всем участникам разговаривать на одном языке? (честно говоря, слабо верится) Когда-то имел дело с ГОСТами (в испытательной организации-представителя заказчика), но тогда у меня сложилось впечатление (возможно, ошибочное), что работать "строго по госту" могут себе позволить только предприятия ВПК, у которых в избытке ресурсов и которым некуда спешить.