Не совсем по BPMNовски, конечно, но можно оттолкнуться от такого прочтения.
1. Но обратите внимания после первого эксклюзивного шлюза (гейтвай) появляются две задачи - по почему они именуются не как задач, а как два контейнера: сюда клади грузы для авиа, сюда клади для ж/д, т.е. действия какие?
2. далее потоки сворачиваются и потом после упаковки груза, почему-то вновь раздваиваются.
Вопрос какой смысл в первом раздваивании? Что изменится для заявки принципиально, если переключения потока происходит уже после упаковки?
3. в описании процесса ничего не говорится об инженере по логистике, и о постановке в план.
4. в конце передача перевозчику происходит только по авиа, т.е. компания авиа сама забирает груз, а по ж/д исполнитель видимо должен отправить на терминал сам.
1 /Исполнитель пишет заявку с указанием характеристик груза, на этом этапе необходимо определить каким способом будет отправлен груз: авиа или ж\д перевозка (в зависимости от комплектации груза).
тут по-разному можно прописать и так, как предлагает Bukreev, или как то более подробно
2 / Далее заявка проходит процесс согласования у лица, руководящей должности.
3 / После согласования происходит упаковка груза
4 / Затем переходим к этапу передачи груза.
а / Если груз отправляется через авиа перелет, перевозчик забирает груз самостоятельно для дальнейшей транспортировки
б / если груз будет передан через жд направление, его необходимо передать самостоятельно на станцию передачи грузов