Доброго дня, Коллеги!
Нужен профессиональный совет.
На работе неприятная ситуация:
Провожу очередное совещание у заказчика, посвященную сбору и анализу требований к новому ПО.
На совещании присутствуют: я, директор заказчика и один из ключевых сотрудников заказчика.
Происходит обычное обсуждение/уточнение излагаемых требований к ПО.
Во время совещания директор заказчика отправляет сообщение моему начальнику с требованием моей замены на другого "более компетентного работника".
Совещание проходило в обычном режиме и никаких внешних негативных признаков я не заметил.
После совещания мой начальник, который не присутствует на подобного рода совещаниях показывает мне whatapp сообщение и мы вместе удивляемся....
Что посоветуете мне в этой ситуации? Как дальше вести себя с заказчиком?