Коллеги, добрый день.
У меня проблема не совсем по специфике, однако очень рассчитываю на вашу помощь - возможно вы тоже сталкивались с подобным.
Наш продукт - карты, наши рядовые сотрудники - геодезисты, то есть умные люди с высшим образованием.
Есть коллега, руководитель самого крупного отдела в нашей фирме, бывший специалист. Как специалист она была огонь - поэтому назначили руководителем. Но это не замена, а расширение - так как в 2015 набрали большую команду и потребовалось разделение на отделы.
Я в компании с 2016 года. И она, эта руководительница, саботирует мою работу. Если я хочу собрать статистику - она мне ее не дает, заявляя прямым текстом, что не будет заниматься этим бредом (так и говорит - это твой бред, делай, что хочешь, а мне работать не мешай). Я с таким сталкиваюсь впервые! Никогда прежде мне не приходилось убеждать руководителей, что мои статистические или аналитические выводы пойдут им на пользу. Обычно наоборот - меня просили что-то проверить.
Самое ужасное, что есть дурные последствия. Например, в прошлом году она оформила заказ, не проверив - и мы закупили повторов на 450k. И даже после этого она не верит, что статистика чем-то важна.
Над нами - только генеральный директор. Ему все это не интересно, главное - чтобы отчеты заполнялись во время (что мы итак делаем, только "на коленке").
Я же хочу донести до своей коллеги, что моя работа - должна быть ей в помощь, а не в обузу. И не могу. Не нахожу правильных слов. Она очень криклива и нетерпелива, а я (как вы уже поняли по этому письму) - достаточно долго объясняю материал.
Было у вас что-то подобное? Как справлялись с конфликтными ситуациями?