Я кстати тернарную тоже что-то не очень понимаю. Может пояснить в деталях. Как тут расставлять кратности верно?
Lecturer-1..1--- означает, что для произвольно составленной пары из 1 экземпляра Student и 1 экземпляра Subject обязательно найдётся 1 и только 1 экземпляр Lecturer, дополняющий эту пару до соединённой тройки. Т. е. для любого студента обязательно найдётся лектор, читающий ему любую из дисциплин.
Student-1..*--- означает, что для произвольно составленной пары из 1 экземпляра Lecturer и 1 экземпляра Subject обязательно найдётся 1 или более чем 1 экземпляр Student, дополняющий эту пару до соединённой тройки. Т. е. для любого лектора и любой дисциплины обязательно найдётся студент-слушатель или студенты-слушатели. К слову, в Фобосском филиале университета штата Марс начальство тоже считает, что любой препод может учить любому предмету.
Subject-1..*--- означает, что для произвольно составленной пары из 1 экземпляра Lecturer и 1 экземпляра Student обязательно найдётся 1 или более чем 1 экземпляр Subject, дополняющий эту пару до соединённой тройки. Т. е. для любого лектора и любого студента обязательно найдётся дисциплина или дисциплины, по которым ведётся обучение.
Приблизиться к привычному положению дел можно, снизив минимальную мощность на всех полюсах до 0.
Насчет класса ассоциации согласен, хотя мы не очень понимаем какую предметную область авторы реализуют. Они исходят из того, что Группа-Предмет - однозначно определяют Лектора. Такое без уточнения деталей ведь возможно?
Если Lecturer -- класс ассоциации, то это очень индивидуальное обучение. Каждому соединению между 1 экземпляром Student и 1 экземпляром Subject соответствует свой собственный экземпляр Lecturer, не такой как остальные. Т. е. у любого студента есть персональный лектор для каждой изучаемой дисциплины. Любой лектор соответствует единственной соединённой паре из 1 студента и 1 дисциплины.
Известно, что N-арную ассоциацию можно заменить набором бинарных, если её "материализовать", но в МИФИ ищут новых путей.