ЕА в нашей команде еще не используется.
Мы - НИИ. Разрабатываем системы, модули и проч. Я - технический писатель, пишу инструкции и руководства по работе. Есть предположение, что если все сотрудники будут работать в единой системе, то это всем выгодней и удобней.
Мне поставлена задача разобраться по своей части - документирование. Чтобы после того, как аналитики, архитекторы и тестировщики проработают свою часть, я могла парой легких движений собрать документ на основании их диаграмм, требований, заметок и т.д. А затем в случае, если система будет дорабатываться, то так же быстро сгенерировать новый документ.
Посмотрела, почитала, поэксперементировала. Каша в голове.
Мне бы посмотреть весь процесс от и до...
Ну и как высший пилотаж, можно просто подключиться к базе данных самого проекта в ЕА и формировать отчеты вообще сторонними инструментами
Это очень интересный вариант, возможно так намного проще..