1) Проведите аудит текущего набора параметров передаваемых в Google Tag Manager, какими данными вы бы дополнили этот набор?
2) Как с помощью Google Analytics вычислить Retention Rate для направления Аренда квартир?
3) Предположим, мы не хотим передавать все наши данные в Яндекс.Метрику. Но для корректной работы Яндекс.Директа нужно передавать данные по поведению пользователей, пришедших с данного источника (данные по сессии после перехода с Яндекс.Директа и по всем посещениям пользователя в течение следующих 14 дней). Можно ли это сделать? А сделать исключительно средствами GTM? Аргументируйте ответ.
4) На сайте тестируется новый формат рекламы - медийная реклама (ролик 15-30 секунд показывается на сайте cian.ru и ведет на сайт рекламодателя).
Нужно составить ТЗ для разработчиков по передаче событий в dataLayer, т.о. чтобы потом на основе этих событий в GA можно было оценить эффективность данного формата. Пришлите, пожалуйста, ТЗ и перечень ключевых показателей эффективности и вовлеченности.
P.S.: задания не предполагают единственного верного варианта ответа.