ТЗ обычно разрабатывается до начала создания продукта и содержит, в основном, бизнес-требования.
А пользовательские истории - это, с одной стороны, пользовательские требования довольно низкого уровня, а с другой - элемент управления требованиями. Включение их в ТЗ не имеет смысла, их место в бэклоге, который можно считать "рабочим документом" команды разработки.
Посмотрите, например, на "Электронный журнал".
Вот ТЗ со структурой, примерно соответствующей ГОСТ 34 (уровень бизнес-требований):
http://eljur.ru/elektronnyj-zhurnal-sootvetstvuet-trebovaniyam-ministerstva-obrazovaniya-i-naukiВот довольно детальный перечень функций:
http://eljur.ru/vse-funkcii-elektronnogo-zhurnala-dlya-shkolВполне можно предположить, что разработка велась с использованием практик Agile - итерациями и по бэклогам, включающим пользовательские истории. Но с их помощью только реализуются функции, которые, в свою очередь, реализуют требования, перечисленные в ТЗ. ТЗ живёт долго, на протяжении всей жизни продукта, а пользовательские истории - как бабочки-однодневки: написали, реализовали и выбросили.