Денис, спасибо большое за развернутый ответ и Ваши советы!
Да, скорее всего, все что не уложиться в определение гарантии (в т.ч. большие трудоемкие доработки), менеджмент постарается вынести в отдельный контракт.
Получается, что меня как раз интересуют возможные виды "классификации инцидентов" (в вашей формулировке), т.е. по каким критериям можно как раз разграничить эти 3-5 уровней их критичности.
Например, что пришло мне на ум:
1) Как раз разграничить по трудоемкости работ, разумеется по оценке исполнителя, а не заказчика (в вашей формулировке = стоимости доработок).
2) Приоритетности доработок для заказчика, например, высокоприоритетные и высокотрудоемкие не более Х, высокоприоритетные и низкотрудоемкие не более У, низкоприоритетные и высокотрудоемкие не более К и т.д.
3) Трудоемкость доработки определять исходя из количества дорабатываемых подсистем.
Может есть еще какие-то критерии?
Elf боюсь, что когда заказчик выкатит список и скажет все срочное и все важное, то уже никакой переговорщик не сможет помочь, а так хоть будут какие-то контрактные условия/ограничения. В целом же согласен, подводных камней очень много и предусмотреть все заранее практически невозможно, но тех камней о которых мы уже знаем, все-таки хочется заранее избежать