Keen_G! Гусь свинье не товарищ. Гусь это, конечно, ты, я свинья. Т.е. ты летаешь высоко, сталкиваешься с насущными проблемами. А я? А я каждую задачу высасываю из пальца. Прадва я не очень понимаю зачем усложнять сложное. Т.е. к примеру - разве студенту не посилам понять, хотя бы поверхностно, бизнес-процессы скажем в магазине, или в некотором упрощенном производстве.
А насчет автоматизации - да нет я про другое, у меня вообще ощущение, что все не так, или я не туда попал. Да не работаю я с бизнес-процессами так таковыми. Откуда мне их взять, хотя могу например смоделировать ситуацию по документооборуту кафедры, учебного процесса, системы образования и что-то в этом роде. А бухгалтерия, кадры, делопроизводство, ну откуда я их знаю? Да не откуда мне их знать. Я не учился на экономическом, не изучал юрнауки, социальные науки, науку управления. Я технарь, инженер, ученый если хотите.
В силу случая, стал вот преподавать компьютерные науки. За 6 лет сильно конечно развился, но это мог сделать любой здравомыслящий человек, имеющий интерес.
А когда я говорил про автоматизации рутины, я имел в виду - что инструмент берет на себя проверку логики, органичений, соответствия правилам и т.п. И конечно я впервую голову рассуждаю не о ВЫСОКОМ БИЗНЕС_УРОВНЕ, где находится пласт бизнес аналитиков, а уже более приземленный, где сидит пласт системных аналитиков, специалистов в области программирования, ИТ, баз данных и т.п.
Это называется разделение труда. Правда системных аналитиков как я понимаю мы тоже не готовим