А почему? Чем чревато?
Тем, что вместо сайта получится АС.
По большому счёту, источники проблем можно найти в самом определении АС. Они могут показаться слишком размытыми, "философскими", но в них коренится принципиальное несоответствие подходов к созданию АС и сайтов, предоставляющих какие-то услуги пользователям.
Во-первых, посетителя сайта нельзя считать персоналом - составной частью АС. Он не винтик машины, обеспечивающий выполнение каких-то функций, а потребитель услуги. Это существенное отличие: действия персонала можно регламентировать, его можно и нужно обучать, для чего разрабатывается целый комплект документации. Ну и персонал, конечно, не платит за услугу эксплуатации АС, а наоборот, платят обычно ему за то, что он с этой АС мучается.
Потребителя услуги регламентировать нельзя. Если продукт предназначен для решения сравнительно сложных специальных задач, можно дать ему рекомендации в виде руководства пользователя. Но не в том составе и не в тех форматах, которые предлагаются стандартами для АС. Иначе он проголосует ногами и деньгами за продукты конкурентов.
Во-вторых, АС изначально ориентирована на автоматизацию определённых функций. Просто исходя из этого определения, функциональные требования выходят на первый план, а нефункциональные рассматриваются как ограничения, которые накладываются и на разработку, и на способы эксплуатации.
В вебе то, что у аналитиков принято называть "нефункциональными требованиями", сейчас обычно является не ограничениями, а конкурентными преимуществами. Возьмём, например, личные планировщики дел. Их сейчас очень много, и набор функций у них примерно один и тот же. Пользователи выбирают их не столько по функциям, сколько по впечатлениям от продукта и трудно поддающимся определению "фишкам". Интуитивность интерфейса, "прозрачное" обеспечение безопасности данных, мультиплатформенность, интеграция с популярными сервисами и прочая, и прочая - это всё особенности, которые заставляют пользователей отдавать предпочтение определённым продуктам. А также довольно быстро их менять, переходя с одного сервиса на другой.
В какой-нибудь банковской системе, которая является типичным представителем класса АС, пользователи готовы десятилетиями мириться с неудобным и непонятным интерфейсом, не очень высокой производительностью на пользовательских задачах (какой-нибудь отчёт генерируется несколько минут), навязчивой системой безопасности - всё ради функциональности, без которой банк просто не сможет работать. Этим, кстати, объясняются кошмарный (с точки зрения обычного пользователя) UI абсолютного большинства банковских систем: функциональность всегда в приоритете, архитектуру поменять можно только путём разработки новой системы, а на всякие эти ваши юзабилити не остаётся ни времени, ни сил. А персонал можно и обучить, ему за это деньги платят.
В вебе такое отношение к пользователям не пройдёт.