Где сказано, что они нужны? Вы смотрели юзкейс?
С ваших слов: "Вы знаете частоту, когда нужны эти даты?". Не "если", а "когда".
Почему частота не принципиальна при выборе считать/хранить?
Достаточно, чтобы потребность возникла всего один раз. Если система не сможет ее удовлетворить - это плохая система.
Вы слышали выражение "выводимый атрибут"?
Неоднократно. Правда, не уверен, что мы вкладываем в это выражение идентичный смысл. Какова цель вопроса?
И кто теперь изобретает то, что собеседник не говорил?
При всем уважении, мне достаточно сложно разбираться в Ваших текстах в плане соотнесения отдельных предложений к тому, что говорил я. Если не сложно, пользуйтесь механизмом цитирования, или поясните хотя бы этот момент.
Вы сможете объяснить, почему не хранить, а считать контрольную дату в библиотечной системе плохо? Шире, чем наклеив ярлычки "популярные грабли", "система-однодневка"? Пока _объяснения_ нет.
Что ж, давайте попробуем на пальцах. Рассмотрим период работы сферической библиотеки с января 2015 по июнь 2015.
Выдает она книги на руки, какую-то часть из них нерадивые читатели задерживают. Согласно приказу от, гм, 11.07.2004г, допустимый срок удержания книги на руках составляет 21 день. Этот момент учтен в библиотечной ИС и она исправно штампует ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты о количестве случаев нарушений сроков, которые идут на подпись директору и отправляются в вышестоящую инстанцию.
12.03.2015г. библиотека получает новый приказ, в котором допустимый срок удержания книги на руках с 01.04.2015г. увеличивается до 48 дней. Автоматизаторы быстренько допиливают математику ИС, и со второго квартала она так же исправно считает просрочки по новым правилам.
Гром грянул 07.07.2015, когда директор библиотеки вернулся с ковра вышестоящего начальника враскоряку. Оказалось, что полугодовой отчет, который он собственноручно подписал и сдал, никак не бьется с квартальными и ежемесячными. Если просто сложить все помесячно, получается больше, чем в полугодовом. Директору библиотеки объявили выговор за попутку сокрытия недостатков в работе вверенного заведения, лишили премии и заставили прилюдно оправдываться. Директор очень зол на всех.
А ларчик, как нетрудно догадаться, открывался просто. Полугодовой отчет был сформирован по новым правилам, в то время как предыдущий квартальный (и первые три ежемесячных) формировались по старым, более жестким.
Теперь можно заменить сферическую библиотеку на сферичекое Управление ГИБДД, а книги - на госномера. Или библиотеку на ФМС, а книги - на разрешения на работу. Вне зависимости от предметной области, блестящее решение автоматизаторов приведет к одним и тем же результатам. Вполне вероятно, что даже финансовым.
Где я предлагаю "безграничные возможности"?
"Если новичку искусственно сужать пространство выбора, он не наберется опыта."
Искусственно сужать пространство выбора = ограничивать возможности получения им опыта. Не сужать пространство = не ограничивать возможности. Т.е. оставить их безграничными. Нет?
Вернёмся назад. Из двух предложенных альтернатив безапелляционно вырезается одна и объявляется плохой.
(тяжело вздыхает) Можно мне иметь собственное мнение по любой из предложенных альтернатив? Можно мне его высказывать в месте, для этого предназначенном? Спасибо.
Что касается вопросов кройки и шиться - я не модератор, я физически не могу что-то откуда-то вырезать.
По-моему, всё прозрачно и ясно. "Популярные грабли", "система-однодневка", "плохой метод" видно не только мне.
Так если Вам все прозрачно и ясно - чего мы тут целый скролл исписали?