Связей, наверное, должно быть больше.
Например, между удельной мощностью двигателя и дешевизной производства/обслуживания (ибо экстремально высокие значения для текущего уровня производства явно не удешевят изделия).
И связей больше и квадратиков больше.
1. Для иллюстрации подхода "правильная схема" была не нужна.
2. Для иллюстрации подхода "правильная схема" была вредна. То, что Леонид нашел ошибку в схеме как раз и показывает, зачем она нужна. Вот если бы никто не нашел ошибки, то это означало бы, что она не нужна.
Ну а в целом - нормальная такая трассировка. В таком (графическом) виде применима при очень небольшом количестве требований и взаимосвязей, оптимально - на уровне презентации. При детализации превращается в нечитаемую паутину.
На уровне слайда такую схему хорошо делать, если вы собираетесь кому-то что-то втюхать. Ибо для "улучшения" восприятия, вы уберете все неприятные моменты.
Для анализа нужно работать с полной схемой. И проблема тут не в том, что она нечитаема. Читаема, просто времени нужно несколько больше.
Проблема в отрицательной обратной связи в нашей индустрии. За нахождение ошибок в таких схемах "тестировщику" создавали неприемлемые условия и он уходил. Теперь никто такие схемы не анализирует.
Итог: "Даже если вам повезет, и среди тысячи сотрудников вашей фирмы найдется кто-то, способный такую схему нарисовать, то прочитать ее будет некому. Второго сотрудника такой квалификации ваша фирма себе позволить не может." Если нужен пример, он есть у меня. Фирма 5000+ сотрудников.