Всем добрый день. Чтобы не писать целую поэму, сразу приступлю к делу. Я начинающий TeamLeader + Manager Project в небольшой команде энтузиастов, которая в скоро перерастет в более серьезную команду на более серьезном уровне. Конечно сразу бросается в глаза смесь TeamLeader и Manager Project в одном лице, но пока только так можем. Наша отрасль: Игры и приложения на мобильные телефоны, планшеты и другие носители. Имеется один проект на стадии релиза и уже подумываю над другим проектом. Идея есть, люди есть но как ними правильно управлять - я не знаю. Интересует несколько вопросов к знающим людям по поводу управления командой (проектом), по поводу написания настоящего качественного ТЗ, написание всего жизненного цикла приложения с помощью UML и самое главное - Возможность совместить UML+ ТЗ+ управление проектом и командой вместе. Сильно извиняюсь за распространение дубликата темы, может есть такая информация здесь на форуме, но увы я не нашел ничего подобного. Итак, приступим к вопросам:
1. Подскажите ссылки и ресурсы на тему "Как управлять командой, которая работает в направлении игростроения". Спрашиваю это, потому что специфика управления простой командой, которая разрабатывает серверный проект, программное обеспечивание немного отличается от игростроения, особенно на мобильные платформы. Как начать управлять, ставить задания и рассчитывать время выполнения данного задания, кк управлять весь жизненый цыкл и не отставать от графиков?
2. Где достать пример написание технической документации от начала до конца. Без воды в тексте а только конкретика. Хочется описать приложение от начала до конца и тогда приступить к реализации и управления работы в проекте.
3. Конечно чтобы управлять командой, в которой есть программисты, дизайнеры, художники, аниматоры, звуковые дизайнеры, нужно под каждого писать конкретное ТЗ. Интересует как интерпретировать информацию из главного документа в ТЗ для конкретного человека с конкретными заданиями на конкретной должности.
4. Если использовать UML, то где можно почитать информацию о процессе создания всего жизненного цикла с помощью UML, но на примере. Чтобы я видел с чего начали, что дальше описали, когда описывать архитектуру, когда функциональные возможности и так далее.
5. Наверное самое главное: Как можно совместить техническую документацию с диаграммами и использовать их в качестве задания для конкретного человека. Насколько важны диаграммы или может быть лучше акцентировать внимание на текстовой технической документацией?
P.S: Знаю что написал все и сразу, но лучше держать все в одном топике чем создавать разные. Хочется конкретики: Что, где, куда, для чего и где взять. Потому что о таких делах можно часами писать и говорить.