Потому, что управление пулом задач - это именно что "управление". Которое, в свою очередь, отчасти является искусством, а не только механистической "сортировкой" и крыжем.
Сначала вы зачем то вспомнили "творчество", теперь "управление".
По-моему вы сознательно или бессознательно используете распространенный прием - скольжение сознания.
Давайте не будем этим заниматься.
Напомню, что мы обсуждали в этом "под-вопросе".
Вы сказали: "Для того, чтобы фиксировать памятки, мне подходит что угодно. Проджект, джира, багзилла или, если угодно, эксель и блокнот...."
Я: "Эксель, блокнот, ручка - сразу отпадают. Они не подходят для хранения скажем 200 задач..."
Вы: "...Я не веду формализованный учет в каких-то программных средствах. Я держу где-то "памятки" с почти плоским списком задач для себя - чтобы не забыть, что они есть. (тот же проджект вполне годится, как и блокнот)..."
Я: "...количество задач стало достаточно велико, работать с ними в блокноте стало нереально ... И пришел к выводу, что без ПО не обойтись..."
Вы: "...поддержание модели в ПО требует от меня трудозатрат больших, ... Наверное, с течением времени ... придется завести "записную книжку"..."
Я: "...С течением времени это будет труднее сделать... нервные клетки станут хуже ... обучаемость с возрастом резко снижается"
Вы: "...пока между дорогим (во всех смыслах) уберсфортом и бесплатными нейронными сетями я выбираю второе..."
Я: "...Качество инструмента - это отдельный вопрос. Но считаю, что он нужен. ... у нас ограничены и возможности по переработке информации..."
Вы: "...А как решал творческие задачи головой, так и продолжает..."
(Здесь упоминание творческих задач некорректно, так как мы обсуждаем инструмент и чисто механическое фиксирование информации с его помощью.)Я: "...Мое предыдущее сообщение касалось обсуждения важности инструментов ...
...Зачем ... вмешивать сюда творчество? ...Хранение информации о взаимосвязанных задачах, их сортировка и группировка - как бы не совсем относятся к творчеству..."
Вы: "...Потому, что управление пулом задач - это именно что "управление"..."
Ну к чему это?
В этом под-вопросе мы не говорили об управлении задачами.
Еще раз: в этом под-вопросе мы обсуждали фиксацию и хранение информации о задачах при помощи какого-либо инструмента.
Да, на это нужно затратить определенные силы.
Зачем? Разве я говорил, что голова во всех операциях обработки данных работает быстрее компьютера?
А что же вы имели ввиду:
"Так что пока между дорогим (во всех смыслах) уберсфортом и бесплатными нейронными сетями я выбираю второе."
У детей с творчеством и без предварительной подготовки все неплохо. Само творческое начало ни на чем не основывается. Это встроенная фича. Результаты творчества - другое дело. Где-то для приличных результатов нужна большая подготовка, где-то - нет.
вы путаете "творчество", "непосредственность", "любопытство", "неопытность"
что же такого творческого создали дети?
Да вроде как всю историю доходили. "Искусство войны", "Фауст", "Евгений Онегин" написаны без компьютеров. И вроде как неплохо получилось. Не стоит переоценивать роль инструментов.
А вы посмотрите кто написал эти книги.
У этих авторов были самые лучшие инструменты - это живые люди - слуги и помощники, которые делали всю грязную работу за них.
Так что эти авторы не были обременены какими-то житейскими вопросами, а потому могли свободно заниматься творчеством.
Вы знаете много крестьян занимающихся творчеством?
Я понимаю. А я к тому, что роль инструментов переоценивать не стоит. Ни методологических, ни "простых" (вроде того же ворда).
Согласен. А я и не переоцениваю.
Насчет простых инструментов я говорю что они облегчают рутинную работу.
А насчет методологических - это как бы и не совсем инструмент.
Методология - это обобщенная информация об успешных способах решения однотипных проблем в какой-то области.
>> Но мой вопрос по работе с задачами не связан с творчеством.
Очень плотно связан. Выше уже озвучивали точку зрения, что инструменты (к которым я отношу и методы) - вторичны.
Еще раз повторю формулировку вопроса из предыдущего сообщения:
"какие есть на данный исторический момент уже изобретенные методы для работы с большой иерархической структурой задач?"Где тут творчество в моем вопросе?
Я здесь просто хочу узнать имеющуюся информацию о методах.
Если ограничиться только этим - можно покопать сетевые графики. Например.
Не подходит.
Сетевой график - это просто картинка, отражающая взаимосвязи задач.
Одна беда - во всем разнообразии изобретенных там велосипедов не припомню ни одного, который давал бы гарантированный результат. Что, в общем, неудивительно.
Так оказывается они все-таки есть? Эти "велосипеды"?
Назовите хоть пару таких "велосипедов". Это все что мне нужно.
Что ж вы все "вокруг да около" ходите?
>> Мне говорил один инженер, что документация на ракету занимает несколько грузовиков.
>> Вы представляете сколько там решено задач? Причем они решены согласованно, упорядоченно, в сроки.
Я - представляю. Воспроизвести не берусь, но представляю.
А Вы представляете, сколько это стоит? Пусть не в деньгах, пусть в человекоднях? У Вас сопоставимые бюджеты на управление?
При чем тут стоимость?
Я не стоимостью интересуюсь, а методами, при помощи которых удалось организовать и реализовать эти масштабные задачи.
Вы как-то последовательно исключаете "забыл - не забыл - вспомнил - не вспомнил" из методологической основы. А если это часть? (пусть не медтодологии, хотя бы метода).
Кроме того, повторюсь: ошибки всегда были и есть. Да, мы проектировали и запускали ракеты. Но не все проекты увидели свет и не все запуски были удачны. Несмотря на достаточно системный подход к вопросу и иную, чем сейчас, мотивацию. Но даже сейчас найдется физически одаренная личность, которая воткнет разъем вопреки его специальной форме, исключающей ошибки.
Я не говорю, что ошибки вида "забыл" - это "ни о чем" или даже хорошо. Ошибки - это плохо. Просто нужно отдавать себе отчет, сколько будет стоить их искоренение по сравнению с потенциальным ущербом от них. У меня пока стоимость искоренения больше.
Да бог с ними с ошибками.
Сначала метод нужен, познакомиться с ним, изучить.
А потом уже будем этот метод творчески применять, адаптировать, получать результаты, в том числе ошибки и работать с ошибками.
Зачем бежать вперед паровоза?
Сначала сам метод нужен.