подумал тут на выходных...
Наибольшую трудность в управлении моими задачами вызывает именно иерархия задач,
то есть когда суммарные задачи самого верхнего уровня - это цели, суммарные задачи промежуточных уровней - это стратегические и тактические задачи, а простые (элементарные) задачи - это получается операции.
Когда проект небольшой, при просмотре списка элементарных задач, то есть операций, несложно запомнить какой цели соответствует та или иная задача и особых проблем не возникает в составлении расписания.
А вот для данного проекта, в котором задач много, при просмотре всего списка задач, теряется их связь со стратегическими задачами, с целями, так как просто упомнить это невозможно. И получается, что из них трудно выбрать те, которые соответствуют более приоритетным целям, и запланировать их в первую очередь.
Может быть не очень понятно объяснил?
Так вот существуют какие-либо методы, которые при большой и многоуровневой декомпозиции позволяют:
1) "перенести" приоритеты, установленные для целей и высокоуровневых задач, на нижележащие задачи - операции?
2) легко отследить связь каждой операции с высокоуровневыми задачами и целями, и влияние каждой операции на степень достижения цели?
3) составлять расписание для операций в соответствии с приоритетами вышестоящих задач?