Дык я не могу привести пример, поскольку не понимаю, что тут другого.
По моему типичные круд ВИ. От них принципиальная разница.
Ну вот пример пользовательских требований (и не только)
1. Книжный магазин должен быть реализован на базе web-технологий, но решение должно иметь достаточно гибкую архитектуру для обеспечения возможности разработки альтернативных внешних интерфейсов (Swing/апплеты, web-сервисы, и т.д.).
2. Книжный магазин должен быть способен продавать книги посредством заказов, принятых через Интернет.
3. Пользователь должен иметь возможность добавить книги в online торговую корзину, до контроля.
a. Точно так же пользователь должен иметь возможность удалить выбранные книги из корзины.
4. Пользователь должен иметь возможность управлять списками предпочтений книг, которые он или она хочет купить позже.
5. Пользователь должен иметь возможность отменить заказы прежде, чем они будут отправлены.
6. Пользователь должен иметь возможность совершить оплату кредитной картой или платежным поручением (банковским переводом).
7. Пользователь должен иметь возможность возвратить книги.
8. Книжный магазин должен быть встраемым в вебсайты партнеров, используя миникаталоги, которые получают из полного главного каталога, хранимого в центральной базе данных.
a. Миникаталоги должны быть определены в XML-формате, поскольку они будут переданы между этим и (позже, чтобы быть определенными) внешние системы.
b. Система выполнения доставки должна быть выполнена через Веб-службы Амазонки.
9. Пользователь должен иметь возможность создать учетную запись клиента, так, чтобы система запоминала детали пользователя (название, адрес, детали кредитной карты) при его входе в систему.
a. Система должна поддержать список учетных записей в своей центральной базе данных.
b. Когда пользователь вошел, его пароль должен всегда соответствовать паролю в сводном списке учетных записей.
10. Пользователь должен иметь возможность поиска книги в соответствии с различным методами поиска: по заголовку, по автором, по ключевому слову, или категории - и затем изучить детали книги.
11. Пользователь должен иметь возможность отправить отзыв на понравившиеся книги; комментарии
должны появляться на экране деталей книги. Обзор должен включать оценку клиента (1-5), которая обычно отображается рядом с заголовком книги в списке книг.
a. Рецензии на новую книгу должны модерироваться то есть быть проверенными и одобренными представителем персонала прежде, чем они будут опубликованы на вебсайте.
b. Более длинные отзывы должны быть урезаны при отображении на экране деталей книги; клиент может
изучить полную версию отзыва на отдельной странице.
12. Должна существовать возможность для персонала публиковать рецензии редактора книг. Они должны также
отображаться на экране деталей книги.
13. Книжный магазин должен позволить сторонним продавцам (например, книжные магазины second-hand) добавлять их собственные индивидуальные книжные каталоги. Они добавляются в сводный каталог книг так, чтобы книги этих продавцов включались в результаты поиска.
14. Книжный магазин должен быть масштабируемым, со следующими определенными требованиями:
a. Книжный магазин должен быть способным к поддержанию учетных записей пользователя вплоть до 100 000 клиенты за его первые шесть месяцев, и затем дальнейшие 1 000 000 после этого.
b. Книжный магазин должен быть способным к обслуживанию до 1 000 пользователей одновременно (10 000 после шести месяцев).
c. Книжный магазин должен иметь возможность выполнять до 100 запросов поиска в минуту (1,000/минута после шести месяцев).
d. Книжный магазин должен иметь возможность выполнять до 100 покупок в час (1,000/час после шести месяцев).