Добрый день!
В рамках выполнения работ по ГК мы, как правило, по согласованию с проектным офисом и тех.политикой (правда, не всегда такие организационные единицы есть
) готовили, согласовывали, утверждали и тиражировали на все проектные команды документ типа "Правила оформления отчетной документации".
Структуру данного документа, думаю, приводить не обязательно. Но в качестве использованных источников для нас всегда было следующее:
1. ГОСТ 2.105-95. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам
2. ГОСТ 7.1 – 2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления
3. ГОСТ 7.21-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
4. ГОСТ 19.105-78. Единая система программной документации. Общие требования к программным документам
5. И некоторые другие типа ОК 005 и прочие ГОСТ, например, по видам и комплектности документов.
Само оформление складывалось из четкого соответствия требованиям к:
1. Лист утверждения
2. Титульный лист
3. Список исполнителей
4. Аннотация
5. Содержание
...
8. Основная часть
8.1. Оформление раздела
8.2. Оформление подраздела
...
8.6. Оформление рисунков
8.7. Оформление таблиц
И т.д.
Сами требования к оформлению, допустим, основного текста отчетных документов, описывали следующим образом:
"Абзацы должны быть оформлены следующим образом:
- шрифт: Times New Roman, 12 пт.;
- первая строка: отступ 1,27 см;
- междустрочный интервал: 1,5 строки;
- выравнивание: по ширине;
- без переноса в словах."
Разумеется, в соответствии с выше изложенным фрагментом требований вся отчетная документация по всем проектам и оформлялась. Для упрощения процедуры подготовки документов также были разработаны и тиражированы на все команды шаблоны документов с уже интегрированными в них стилями.
Конечно, здесь можно много спорить относительно использования различных государственных стандартов смежных по отношению к 34-ой серии. Однако в нашем случае практика показала, что отказ в передаче отчетного документа Исполнителя на тех.политику Заказчика по формальным признакам ГОСТ после предварительного рецензирования методологами побуждает проектные команды использовать положения выше указанных Правил для сдачи этапа / проекта в целом.