ОптимаСофт:ПРИМА. Предложение бизнес аналитикам.(Прочитано 10181 раз)
Приветствую уважаемое сообщество!
Эдуард aka galogen посоветовал написать в этом форуме.


Мы разработали новую программу для моделирования бизнес-процессов ОптимаСофт:ПРИМА.
http://www.optimasoft.info/index_prima.html

Интересует сотрудничество с практикующими бизнес-аналитиками, которым интересно попробовать новый инструмент.

В чем Ваш профит:
Вы получаете инструмент который может быть вам полезен в работе.
+ хорошую тех.поддержку (консультации, изменение, доработки, новый важный функционал).

В чем наш профит:
Мы получаем обратную связь от реального использования в работе.
Нам очень важна обратная связь от сообщества БА.

Скачать полнофункциональную демо-версию на 21 день можно отсюда:
http://www.forum.optimasoft.info/viewforum.php?f=45

Если мы будем полезны друг другу, то бесплатная активация не вопрос.

Контакты:
Email: info@optimasoft.info
Skype: steelvan_optimasoft
ICQ: 446-150-848



Почему на странице http://www.optimasoft.info/o_programme_prima.html вы пытаетесь заинтересовать людей, используя подход «от проблем», а тут идёте от странной идеи «кому интересно попробовать новый инструмент»?

Бизнес-аналитики — тоже люди, клиенты, и здоровому профессионалу неинтересно «попробовать новый инструмент» сам по себе, ему интересно решить свою проблему, реализовать новые значимые возможности.

Впрочем, и на странице продукта нет чёткого описания аудитории и ценности, которую даёт продукт.

Нарисовать процессы можно где угодно, в чём ценность именно вашего инструмента?



На текущий момент интересными возможностями являются следующие:

1) Возможность создания собственных нотаций
Пример: http://www.wiki.optimasoft.info/doku.php?id=bk1

2) Возможность неограниченного расширения существующих нотаций

3) Открытость кода 1С (можно полностью изменить движок под требования)

4) Возможность встраивания в КИС организации. Для получения модели связанной с конкретными данными базы.

В настоящей реализации программа позволяет делать декомпозируемую модель от IDEF0 до eEPC с генерацией регламентов.
Также есть проектирование оргструктур с отчетом "Матрица ответственности".
Есть возможность строить диаграммы use case с использованием элементов модели (перетаскиванием).



Из всего перечисленного я вижу потенциальную ценность пока только в генерации регламентов.

Насколько эта фича ускоряет работу бизнес-аналитика? Чем она лучше, чем у конкурентов?



Насколько интересна возможность прямо из отчета управлять диаграммами?
Например для анализа, где на диаграмме используется объект.
Прямо в отчете кликаете на ячейке с объектом и он подсвечивается на диаграмме.

Пример
http://www.wiki.optimasoft.info/doku.php?id=ch1_6-7

http://www.wiki.optimasoft.info/doku.php?id=ch1_5-5



А зачем из отчета управлять дипграммами?
I will use Google, before asking dumb questions !!!



Это может быть удобно, когда необходимо наглядно посмотреть, как используется элемент модели на диаграммах.
Например, перед удалением или изменением элемента.

Просто отчет выдаст таблицу с указанием диаграмм, где элемент используется - дальше ручками открываем диаграмму и смотрим.
В нашем отчете достаточно кликнуть на ячейке и можно наглядно видеть использование элемента на диаграмме.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19