Эд, расскажи, как могут расчёты (выполнение математических операций над числами) могут включать в себя диаграммы.
Справедливости ради стоит заметить, что у автора речь шла про
учет расчетов, а не сами расчеты. Соответственно, можно говорить о том:
- что учитываем (в виде диаграммы классов, например);
- как учитываем (статусные модели, диаграммы активностей);
- с кем и в каком порядке делимся учтенным (в жизни - протоколы взаимодействия/информобмена, в UML, наверное, последовательности).
А также:
- зачем учитываем;
- кто и как участвует в процессе (можно попробовать кейсами).
Да хоть на чем учитываем (под это дело в UML вроде бы есть диаграммы развертывания).
Так что замоделироваться можно "по самое не могу". Другое дело, что UML там не везде одинаково полезен, да и не совсем понятно, что же именно нужно начинающему аналитику (а не чего он просит). Ну, кроме как развеять идею, что UML=аналитика.