Ну вот зачем? Зачем так издеваются над детьми? Чиста паржать?
"Миссия", так ее, "школьной библиотеки". На меньшее мы не согласны...
По вопросу.
1. Рисуем прямоугольники лесенкой по числу шагов процесса.
2. Слева в верхний прямоугольник рисуем входящую стрелку - это будет исходный "ресурс". Например, для процесса выдачи книги стрелку надо подписать "заявка на выдачу книги".
3. Последовательно соединяем нарисованные прямоугольники стрелками из правой стороны вышестоящего в левую нижестоящего.
4. Подписываем каждую стрелку тем, что является "выходом" предыдущего прямоугольника и входом следующего. Например, если первый прямоугольник в упомянутом процессе у нас был "прием заявки на выдачу книги", то стрелка в следующий прямоугольник "поиск книги в фонде" будет подписана "автор и название книги".
5. Из последнего прямоугольника справа выводим стрелку, которую подписываем "результатом" всего процесса. В нашем примере пусть это будет "выдаваемая книга".
6. Сверху в каждый прямоугольник направляем стрелку, подписывая ее каким-то руководящим материалом. Например, в первый прямоугольник войдет стрелка "Правила работы библиотеки". Стрелок, входящих сверху, может быть больше одной. Одна и та же "верхняя" стрелка может ветвиться и входить в несколько прямоугольников.
7. Снизу в каждый прямоугольник направляем стрелку и подписываем, кто(что) задействовано в процессе, название которого написано на прямоугольнике. Например, для первого прямоугольника это будет "библиотекарь". Так же, как и с верхними, стрелок может быть больше одной и они могут ветвиться. Например, во второй прямоугольник снизу войдет тот же "библиотекарь" и добавится "картотека".
По теме "в целом".
Приложенная "курсовая" - аллес капут. Практически все неправильно. Бегом к учителю с просьбой разъяснить и поправить.