Обыгрываются какие указанные материалы? Учебный кейс?
По первый ссылке на яндекс. Там, где куча презентаций.
Вы можете глянуть, если интересно из "первоисточника" http://yadi.sk/d/27r1YiWFGNgSr.
Глянул. Поплохело. Детей жалко.
Спасибо за пример. Интересно было бы посмотреть на ваше решение Хотя бы схематичное.
Я бы например решил задачу просто через google.docs, ну или, если имеется сайт, то можно наладить ftp сервис.
Если 5 % филиалов не имеет подключения, то они никак не могу передать отчетность. Если же у них есть телефон, то значит они могут отправить данные по модему.
Хорошо. Ниже.
Также, а что значит "действовать"?
Приступить к решению задачи.
Разница в том, что
- при разработке с нуля мы создаем модель приложения(архитектуры) с нуля
- а во втором должны использовать модель платформы и учитывать это как проектные ограничения наверное (нет явного опыта, чтобы сказаь определенно)
Если вести речь про архитектуру отдельного приложения - наверное, да. Хотя зачем ее вообще вести, если приложение уже есть (1С, например), непонятно. В этом случае ей надо просто правильно воспользоваться. Я же скорее говорю об архитектуре решения в целом.
Один из вариантов решения.
1. Для сбора отчетов будем использовать:
а) Корпоративный сайт (разработаем и встроим в него свои формы).
б) Электронную почту.
2. Все присылаемые отчеты будут проверяться на соответствие правилам ФЛК.
3. Отправитель будет уведомляться о результатах приемки отчета (когда получен, каковы результаты ФЛК, принят или нет):
а) если отчет подавался посредством сайта - то прямо на сайте и письмом в почту;
б) если отчет подавался по почте - ответным письмом в почту.
4. Для идентификации отправителей используем:
а) данные учетных записей на сайте;
б) адреса корпоративной почты.
5. Создадим механизм контроля, которая позволит показать на любой момент времени (включая текущий), кто и когда сдал (или не сдал) отчет за заданный период. Механизм потребуется для:
а) действий персонала по обеспечению собираемости отчетов;
б) контроля исполнения распоряжения первого лица компании "О предоставлении отчетности форм А, Б, Ц" от ....
6. Создам механизм статистической (нарастающим, по территориальному делению и т.п.) и аналитической (сравнение с АППГ, корреляция, экстраполяция и т.п.) обработки собранных отчетов.
7. Для обеспечения корректности расчетов и отображения исторических данных, создадим механизм ведения реестров филиалов (когда открыт, как назывался и переименовывался, кому подчинялся, когда был закрыт и т.п.).
Архитектура на рисунке. Зеленым - создаваемые компоненты решения.
Модуль Парсинга должен:
- Проверять указанную почту на предмет получения отчетов в формате xls.
- Принимать отчет с сайта в виде xls.
- Принимать отчет с сайта в виде xml (из формы, заполненной непосредственно на сайте).
- Управлять очередью обработки отчетов (отчеты, поданные через сайт, обрабатываются в режиме реального времени, почтовые - в остальное время).
- Проверять отчет на соответствие правилам ФЛК.
- Формировать и отправлять результаты обработки отчета:
а) в виде электронного письма по шаблону на адрес электронной почты, связанный с отчетом;
б) в xml для вывода на сайте.
- Сохранять принятый отчет в БД.
Модуль Парсинга взаимодействует с Формой ввода/загрузки отчета на корпоративном сайте.
Форма должна позволить пользователю:
1. Приложить и отправить отчет в виде xls-файла (идентификационные данные отправителя передаются в Парсер автоматически).
2. Заполнить отчет в онлайн форме и отправить его.
3. Получить ответ о результатах обработки в режиме реального времени.
Модуль Контроля поступления отчетов должен:
1. По запросу с сайта (период отчетности, дата) вернуть список филиалов, от которых ожидается отчет со сведениями о его предоставлении (кто, когда представил) или непредоставлении.
Интерфейсом модуля Контроля является страница на корпоративном сайте.
Модуль ведения НСИ...
1. Ведение реестра филиалов.
...
Модуль статистики/аналитики...
...
5% неподключенных филиалов будут передавать отчеты:
- Посредством передачи файла с отчетом на отторгаемом носителе в ближайший филиал, который может его отправить одним из перечисленных выше способов .
- С применением домашнего подключения сотрудников к сети Интернет.
- Факсом.
- По телефону под диктовку.
В головном филиале Компании потребуется выделить не менее трех сотрудников (учитывая пиковый характер работы) с целью:
- контроля собираемости отчетов;
- принятия мер по улучшению собираемости отчетов (в т.ч. обзвона);
- принятия отчетов по факсу, телефону или другими нештатными способами с последующим занесением в БД;
- решения различных вопросов, связанных со сбором указанной отчетности.
Потребуется подготовить и издать:
- распоряжение первого лица компании о порядке и форме предоставления отчетов;
- методическое пособие по подготовке отчетов;
- инструкции пользователя по предоставлению отчетов;
- доработанные должностные инструкции сотрудников головного офиса, назначенных на обработку отчетов.
Информационная безопасность решения обеспечивается:
а) При работе через корпоративный сайт - стандартными мерами информационной защиты, применяемыми для авторизованных пользователей.
б) При отправке отчетов через корпоративную почту - стандартными мерами защиты корпоративной почты.
в) В особых случаях (5%) согласуется с отделом ИБ в индивидуальном порядке.