bas, Galogen
Товарищи, я думаю, что "Новичок" не зря сюда обратился вместо Гугла.
Нагуглить такого можно! Поди потом разберись, что из этого нагугленного стоящее, а что - ненужное. Начинающему в этом трудно разобраться.
Например, в одном из первых регламентов по предложенному поиску присутствует раздел "2. Уровни обслуживания (SLA)".
Может быть я буду неправ, но мне кажется, такого раздела не должно быть в регламенте.
Так что не все найденное в интернете можно использовать.
Вероятно, поэтому он и обратился на этот форум, участники которого профессионально занимаются бизнес-процессами.
А вопрос вообще интересный. Novichok интересовался формой регламента.
Если следовать понятию регламента, то это просто грамотное текстовое изложение бизнес-процесса по пунктам.
Это не должно вызвать затруднений, если уже существует сам бизнес-процесс и\или существует его формальное описание в каком-либо виде, то есть если бизнес-процесс уже разработан.
Регламент - это один из способов описания бизнес-процесса в виде официального документа.
Другой вопрос, если такого бизнес-процесса не существует, и его надо создать.
Но это другая задача, гораздо шире, чем просто написать регламент.
Novichok, вам нужно написать регламент существующего бизнес-процесса?