Замечания по диаграмме
1. Композиция - Main_Menu - Game - в чем ее смысл?, кратность 1 ко 1, как планируется это обеспечивать, зачем? Почему Игра композируется в понятие Главное меню? Не означает ли это, что есть главное окно приложения, которое включает в себя: Главное меню, Окно текущей игры и т.п.
2. Почему Крупье агрегируется в игру, а Игроки композируются? Крупье по сути осуществляет раздачу колоды, но как заметил Сергей, роль Раздатчика переходит к проигравшему, а в начале случайна.
3. Card_Deck - это карточная колода. Цвет рубашки и тип - это конечно очень важно, но что значит Игрок имеет атрибут Карты типа Карточная колода? Карточная колода - это коллекция, а игрок имеет некоторый набор этих карт в течение игры, а не просто так - никак это момент не отражен, хотя показана связь многие ко многим. Связь Колода и Крупье - не совсем понятна.
Я бы для начала убрал все лишние методы, оставил только классы и атрибуты, при этом рекомендую следовать
советам Дениса Бескова