ELMA для управления бизнесом. FAQ, новые «фишки», уникальные возможности(Прочитано 56281 раз)
Компания «Дверные Системы» ответственно подходит к выполнению каждого заказа. Опытные специалисты контролируют всю работу от принятия запроса клиента до получения товара. Но даже настоящим специалистам работать можно и нужно с «правильными инструментами».

Система ELMA позволит объединить деятельность всей организации в единый сквозной процесс. Гибкая настройка системы дает возможность обеспечить информированность и организованную работу всех отделов компании во всех городах. Программа обеспечит большую результативность при тех же равных усилиях.



Каждую неделю весны независимые Эксперты рассказывают о методах оптимизации деятельности компании. Вы узнаете не только «как сделать лучше», но и «как фиксировать улучшения».

В первую очередь, Улучшайзеры будут интересны собственникам и руководителям компаний - всем, кто понимает важность системного подхода к оптимизации деятельности и стремится улучшить работу своих сотрудников.

Тема ближайшего вебинара: "Проектный офис. Культура управления проектами". Ведущий - сертифицированный руководитель проектов, основатель и руководитель ЕФ МО PMI, обладатель профессиональной квалификации PMP, тренер в области Управления Проектами, генеральный директор компании «Гибкие технологии» Евгений Пикулев.

Основные темы, в рамках которых эксперты приготовили простые и понятные ходы по оптимизации работы: управление бизнес-процессами, проектная деятельность, работа с клиентами, система сбалансированных показателей.



В журнале ELMA опубликованы новые интересные материалы. Может ли KPI стать заменой оперативному управлениюЧто такое CXM, и почему вскоре такие решения придут на смену CRM? Как поставить управление проектами "на поток"? Читайте и делитесь своим мнением в комментариях.



Руководство компании «Планета АЛ» приняло решение по оптимизации оперативной деятельности и повышению эффективности управления проектами. Модуль ELMA ECM+ позволит встроить электронный документооборот в сквозные процессы компании. А для повышения эффективности проектной деятельности организации выбран модуль ELMA Проекты+. Возможности приложения позволят повысить эффективность управления, объединив все подразделения компании в единое информационное пространство.

Информацией о текущей ситуации по проекту сотрудники фирмы теперь будут владеть в любой момент, причем, в удобном для них виде.



10 апреля состоялся первый вебинар в рамках проекта «Весенние Улучшайзеры». Первым мероприятием данного цикла стал вебинар «Проектный офис. Культура управления проектами».

Ведущий вебинара – бизнес-тренер, сертифицированный руководитель проектов (PMP PMI), генеральный директор компании «Гибкие технологии» Евгений Пикулев – рассказал об актуальных тенденциях в области управления проектами и раскрыл основные аспекты этого сложного и значимого для компании явления.

Самый активный слушатель получил в качестве приза книгу Тимоти Листера "Вальсируя с медведями: управление рисками в проектах по разработке программного обеспечения".

Напоминаем, что цикл тематических вебинаров посвящен актуальным вопросам управления бизнесом. Эксперты он-лайн делятся со слушателями рецептами по совершенствованию управленческой стратегии и профессиональных компетенций. Участники вебинара могут задавать вопросы в рамках рассматриваемой темы на страницах ELMA журнала.

Не пропустите следующее он-лайн мероприятие, оно состоится уже 17 апреля.  Ведущий вебинара «KPI. Стратегия. Быстрый старт» кандидат экономических наук, специалист по стратегическому управлению Виталий Кандалинцев.



Скоро выход ELMA 3.5!!! Ответ #50 : 16 Апреля 2014, 14:30:01
Совсем скоро выйдет новая версия системы: ELMA 3.5, в которой разработчики учли все современные требования, предъявляемые экспертами к системам этого класса. При разработке ELMA 3.5 мы сделали особый акцент на удобстве работы в системе – были значительно переработаны и переосмыслены интерфейсы, которые теперь также преобразились в современном оформлении. Добавлены новые инструменты анализа, контроля и управления.

Значительно переработана портальная составляющая для гибкой настройки интерфейсов. Для разных сотрудников можно теперь легко можно настроить интерфейс с максимально удобным расположением всех необходимых для его работы опций и процессов, спрятав всё лишнее и отвлекающее.

Для каждого типа пользователей системы разработаны новые функции, повышающие комфорт использования и скорость работы в системе.




С помощью модуля ELMA CRM в компании автоматизирован процесс обработки заявок. Это не только облегчает работу менеджеров, но и позволяет сэкономить время на заполнение данных по каждому контрагенту. Система хранит информацию о клиентах и контактах - для каждого заказчика создается своя карточка со всей необходимой для работы информацией. Также менеджеры могут планировать и проводить целые цепочки взаимоотношений с организациями-клиентами и просматривать историю, на каком этапе общения они находятся. Найти любую информацию по определенной организации можно быстро и легко благодаря удобным функциям поиска.



17 апреля в рамках проекта «Весенние Улучшайзеры», состоялся второй вебинар, который был посвящен теме «KPI. Стратегия. Быстрый старт». Напоминаем, что в рамках проекта проводится цикл тематических вебинаров по актуальным вопросам управления бизнесом. В формате онлайн-трансляции эксперты делятся со слушателями рецептами совершенствования управленческой стратегии и профессиональных компетенций.

Ведущий вебинара «KPI. Стратегия. Быстрый старт» кандидат экономических наук, консультант и бизнес-тренер Виталий Кандалинцев рассказал о Сбалансированной системе показателей, благодаря которой показатели KPI находят свое более эффективное применение.



УРА! Вышла новая версия ELMA 3.5! Ответ #53 : 22 Апреля 2014, 15:51:51
Очередные полгода работы компании завершились релизом версии ELMA 3.5.

Осенью мы ставили перед собой 3 большие цели:

Цель 1. Переработать пользовательский интерфейс – сделать его удобнее, реализовать новые сценарии работы плюс сделать инструмент для легкой персонализации интерфейса.

Цель 2. Добиться большой степени «стандартизации» инструмента. Т.е. добиться такого подхода: на входе желание и специалист – на выходе удачное внедрение и обученный специалист. Для этого нам пришлось ввести систему компетенций и выпустить ELMA Framework 1.0.

Цель 3. Скорость работы и процессов. Причем поработать как надо откликом интерфейсов, так и проанализировать основные сценарии при настройке и внедрении системы и продумать как можно ускорить эти процессы.

Что реализовано? Обо всем по порядку читайте здесь.



Компания ELMA стала не только одним из спонсоров VIII Форума кредитных союзов России, но и представила свой доклад «Повышение эффективности процессов Кредитных потребительских кооперативов». Наши сотрудники рассказали об основных тенденциях в отрасли, о том, как Отраслевое решение ELMA для КПК помогает предотвратить самые распространенные риски и с помощью каких специализированных инструментов можно непрерывно повышать эффективность работы кредитных организаций.



Компания ELMA сообщает о прекращении технической и лицензионной поддержки системы ELMA версий 2.x и ниже с 1 мая 2014 года. Это означает, что с 1 мая 2014 года перестанут быть доступны обновления и дистрибутивы указанных версий, любые (платные и бесплатные) услуги технической поддержки и обновления документации по этим версиям.

Тем не менее, для клиентов и партнеров ELMA, заинтересованных в долговременном сотрудничестве, доступна услуга конвертации (перехода) с версии 2.х на актуальную и поддерживаемую версию ELMA 3. Подробности перехода Вы можете уточнить у Вашего менеджера, либо у специалистов отдела сопровождения ELMA, создав запрос на сайте технической поддержки: http://support.elma-bpm.ru



В отделе развития ООО «Монтекс-Сервис» решением руководства компании для оптимизации процессов продаж теперь используется приложение ELMA CRM. Цель применения модуля – автоматизировать рутинные процессы и переориентировать работу всех подразделений на увеличение продаж.

Кроме того, для управления движением документов в работу вводится система электронного документооборота ELMA ECM, объединяющая все филиалы. Приложение позволяет отследить, где и на каком этапе находится документ в текущий момент времени.

Сейчас сотрудники ООО «Монтекс-Сервис» получают первые навыки работы в системе ELMA. Интерфейс системы прост и понятен, а рабочие инструменты настраиваются с учетом индивидуальных особенностей компании, поэтому разобраться в ней можно всего за 2-3 сеанса работы.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 09:24:47 от diva9 »



24 апреля состоялся очередной вебинар в рамках проекта «Весенние Улучшайзеры». Эксперт по CRM, корпоративным продажам, клиент-ориентированности, бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по бизнесу, автор методики «CRM Трансформация Бизнеса» Олег Семеновых рассказал о практическом применении CRM для увеличения продаж и прибыли компании, а также о конкретном применении CRM для отдела продаж в нише B2B (корпоративные продажи).

Основные тезисы вебинара можно почитать в статье, размещенной в журнале на сайте ELMA. Также доступна для скачивания полная запись вебинара.




В марте был запущен проект внедрения системы управления бизнес-процессами в компании ООО "Производственная фирма "Эверест Монтаж", которая производит полимерные изделия для инженерных трубопроводных систем.

Для оптимизации оперативной деятельности компании, сокращения трудозатрат при обработке и исполнении заявки и минимизации бумажного документооборота был выбран модуль ELMA ECM.

Работа по внедрению модуля ECM в компании ООО "Производственная фирма "Эверест Монтаж" продолжается, следите за новостями на нашем сайте.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 14:55:12 от diva9 »



Прошло две недели со дня выхода обновлённой версии ELMA 3.5. За это время в Журнале ELMA вышли статьи по всем новым функциям и инструментам ELMA, и можно подвести итог по всему обновлённому функционалу системы. Подробнее узнать о нем и задать свои вопросы вы можете на страницах журнала. Приглашаем вас почитать новые интересные материалы.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19