Компания
«Автолига» на рынке автомобильных услуг с 2001 года. Компания представляет собой сеть техцентров из 7 филиалов и автосалон по продаже автомобилей с пробегом. Основной вид деятельности –ремонт и обслуживание автомобилей.
С самого появления на рынке автомобильных услуг «Автолига» является новатором в своей сфере. К примеру, специалисты этой компании первыми начали ставить автозапуск на немецкие авто и не оригинальный ксенон. В мае 2008 года впервые в Казани компания запустила услуги матового окраса автомобилей, а в феврале 2009-го занялась оклейкой кузова пленкой, в частности, пленкой хром (очень сложной в работе). Стратегия развития компании состоит в расширении бизнеса посредством освоения продажи подержанных (а в будущем и новых) автомобилей и строительства крупного автоцентра. «Автолига» постоянно совершенствует свое мастерство, прикрепляя к своему опыту сертификаты и дипломы от лучших производителей и партнеров.
В апреле 2011 года открылась станция Bosch Service Автолига по ремонту и обслуживанию автомобилей группы VAG Audi Volkswagen Scoda Seat. Эта станция неоднократно становилась примером на обучении в компании Роберта Бош как одна из лучших станций России.
В конце 2012 года открыта новая premium станция по обслуживанию немецких автомобилей Mercedes-Benz и BMW. На сегодняшний день она является одной из лучших станций в Казани, специалисты дооснащают немецкие автомобили любыми опциями.
Благодаря качественно разработанной рекламной политике и высокому профессиональному уровню работников продолжается рост объемов продаж компании, бизнес расширяется. В марте 2013 года открылась новая станция с целым комплексом услуг по ремонту автомобилей в приволжском районе Казани.Миссия компании заключается в индивидуальном отношении к каждому клиенту. Это позволило завоевать доверие большого числа автолюбителей и добиться успеха.
Теперь «Автолига» делает еще один шаг к успеху - следующий этап развития - внедрение
системы управления бизнес-процессами ELMA. Поскольку компания привыкла быть в числе лидеров, то и выбор системы основывался на том, какую позицию она занимает среди аналогичных решений. Грамотные неравнодушные руководители компании Сергей Шубин и Глеб Шубский отдали предпочтение системе ELMA, так как она дает неограниченные возможности для описания, управления и улучшения бизнес-процессов.
От системы ELMA компания «Автолига» ждет выполнения следующей задачи – организации единого информационного пространства, которое объединяло бы все подразделения компании и всех ее сотрудников. Возможности системы ELMA позволяют непрерывно повышать эффективность управления компанией, а значит, и ускорить осуществление планов руководства компании «Автолига» по выходу на международный уровень и открытию своей площадки в Европе.
Кроме того, система позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет внесения показателей на основе элементов обратной связи. Например, анализ повторных ремонтов, связь с клиентами по завершении работ, заполнение анкет, а также анализ повторных ремонтов. Из этого складывается оценка качества работ как каждого сотрудника, так и всей компании в целом. Анализируя данную информацию, полученную от клиентов, компания может повысить качество своих услуг и стать более конкурентоспособной.