Просто в книге описывается, как и вы говорите, с построения use case specification. Но у нас все как то наоборот, сначала мы строим диаграмму, по ней создаем use case diagram, далее идет use case specification и в конце уже class diagram. В виду этого я поэтому так и делаю) Даже если вы посмотрите на задания, в каком порядке они идут то заметите что я начал по задачам курсовой.
Спасибо за время, сегодня сделаю тогда диаграмму только получения доступа. Отправку отчета и запись тогда отложу на попозже.
Конечно, я не знаю, что Вам преподают и как, но есть такой довольно распространенный подход.
1. Изучив предметную область, построить диаграмму деятельности для описания бизнес-процесса (типично используют диаграммы BPMN)
2. Этапы такого бизнес-процесса выделяются и определяются как варианты использований
3. Совокупность вариантов использований и акторов, им соответствующих, образуют диаграммы ВИ
4. Каждый ВИ специфицируется до основного и альтернативных потоков
5. Для каждого ВИ возможно строится диаграмма классов, участников данного ВИ (обычно такие классы делать на сущностные, граничные и управляющие)
6. Частные диаграммы классов объединяются и образуют общую диаграмму классов
и т.п.
Может что-то подобное и в вашем случае?