У нас в вузе принята такая норма. Студент летом проходит технологическую практику, изучает предметную область, пишет ТЗ, а потом в ходе первого семестра 5 курса пишет курсовую работу по специальности по теме его практики.
Есть отчет по практике, но он так ужасен, что мне стыдно его выложить.
В рамках практики было предложено ознакомится с программами по бюджету
http://www.keysystems.ru/products/budget-execution/, но практика была крайне формальна, соответственно и ТЗ и отчет еще формален и бесполезен.
Думаю, думаю, придумал студенту тему
Разработка системы учета оборота денежных средств бюджета организации методами MDA технологии
т.е. как бы что-то рядом с бюджетом, но отойти от чистых канонов в области тестовой модели для проверки работоспособности платформы разработки, в основе которой используются принципы MDA технологии.
К несчастью оценка нельзя сменить предметную область просто так, оценка снижается. Потому нужно выжать что-то из бюджетной модели.
К сожалению сам я в этом разбираюсь плохо, ну а студент ... лучше промолчать.
Тут возможна коррекция темы, поскольку как следует из предметной области говорится реально о бюджетах региональных и местных уровней.
Возможно, кто-то даст пример модели, который студент с моей помощью разовьет в что-то конкретное.