Я в Вашем случае виже управленческие ошибки, а не конфликт:
Новый гл.аналитик имеет очень слабые знания в области анализа
Такой работник должен называться "младший", "стажёр", "ученик мастера", "падаван", но никак не "главный". Независимо от количества лет опыта работы в других ветвях ИТ.
Т.к. пришел новый специалист, то заказчик увеличил кол-во требований и сократил сроки исполнения.
Этого нельзя было допустить. Если это не проект с чистого листа, то интервал, на котором новый сотрудник обучается и работает в минус - 1-3 месяца в зависимости от обучаемости сотрудника.
Любой адекватный заказчик должен это понимать. Больше и быстрее - значит удар по качеству, значит потери на исправление ошибок в будущем, а ошибки аналитиков - самые дорогие ошибки в ИТ-проектах.
Я предложил бы в этой ситуации:
измерить время, которое уходит у опытных коллег на обучение нового, с этими фактами прийти к начальству/заказчику и договориться о переносе сроков, либо уменьшении состава работ. В Вашем случае, возможно, второй вариант более приемлем.
Попробуйте оптимизировать работу всех троих:
1) если ухордит время на консультирование, сделайте регламент(но только краткий, в 3 строчки) процесса обращения за консультацией. У меня это срабатывало в случае когда инженеры дёргали аналитиков, не читая спецификаций. Внутри аналитической команды тоже вполне может сработать.
2) распределите задачи по глубине проникновения в домен. Для
эффективного решения некоторых задач нужно вариться в предметной области годами, для некоторых других задач это не обязательно.
3) приоретизируйте задачи по важности для заказчика и тяжести возможных последствий.
Исхожу из предположения о том, что заказанный объём работ выполнить невозможно: лучше работать таким образом, чтобы максимальное количество критических задач было выполнено как можно раньше.
Максимально откажитесь от любых видов деятельности, не ведущих напрямую к выполнению работы. Отчёты, чтение второстепенной почты, совещания... Если у вас дейсчтвительно аврал, то вас поймут.
Все участники должны признать свои ошибки и проблемы, но разбор полётов будет потом, когда ситуация будет решена.