Александр, в Вашей обновлённой диаграмме случаев использования можно кое-что исправить и повысить читабельность:
1. Отношение между акторами Курьер и Клиент: в этой диаграмме отношение означает, что актор инициирует юзкейс. У Вас изображено отношение инициации между двумя акторами, что неверно.
Средствами UML можно отобразить что один актор является частным случаем другого (например, "продавец" - частный случай "сотрудника магазина"), но такое отношение изображается линией со стрелкой. Клиент и Курьер в Вашем случае не должны быть соединены какой-либо связью.
2. Акторы и юзкейсы геометрически перемешаны: это плохо, т.к. снижает читабельность - можно не заметить фигурку актора среди больших эллипсов.
Кроме того, если у Вас только одна система, можно не обводить юзкейсы прямоуголькой рамкой, обозначающей систему, в которой они лежат, но если при анализе выяснится что на диаграмме более одной системы, Вам придётся полностью её перекомпоновать, потому что акторы не должны быть внутри таких прямоугольников, т.к. не являются частью технической системы.
Хороший подход - изображать акторов справа и слева, а юзкейсы - в центре в 1-2 столбика.
3. Почти наверняка упущен актор - платёжная система. Внешние системы тоже могут быть акторами: платёжная система может авторизовать платёж или не сделать этого, заморозить счёт клиента или счёт магазина и т.д. То есть это некоторая внешняя сущность, обладающая "свободой воли".
4. Есть юзкейс "информировать склад о заказе". Мои догадки:
Курьер - скорее всего не единственный работник склада, тогда здесь тоже есть упущенный актор Работник склада.
Курьер не должен получать информацию о заказе сразу, м.б. товара нет на складе, или товар не могут в ближайшее время отгрузить, или ещё не оформлены какие-либо документы и т.д. Работник склада сообщит курьеру когда заказ готов к отпрвке.
5. Есть юзкейс, названный "Счёт для печати": не до конца очевидно из названия, что именно происходит со счётом - его создают в электронном виде, печатают, оплачивают, или посылают кому-либо (кому?, в каком виде?, по какому каналу?).
Хорошие названия для юзкейсов: "Создать счёт", "Распечатать счёт", "Отправить электронный счёт клиенту по e-mail".
6. Непонятна связь между кейсами "Проверка оплаты заказа" и "Доставка PC", нужно обозначить что доставка включает проверку оплаты - отобразить отношение <<include>>.