Технологии и инструменты реализации справочной системы(Прочитано 23644 раз)
Насколько я помню по работе в ЛК, пользы от справки было не очень много.
Её наличие сейчас во многих продуктах — скорее атавизм.
Согласен, мало народу реально пользуется справкой



Это если система относительно простая.
В сложном инженерном ПО ради выполнения определенной задачи требуется определенная последовательность действий. Интуитивно понятный интерфейс здесь не спасет. Нужно обучение или чтение справки.



И тут я тоже скажу, что сложных инженерных систем меньше, чем простых.
Поэтому и «во многих продуктах».



А вот интересно - что используют большие правильные продуктовые компании (Каспер, Абби и т.д.) для управления хелпа по продуктам?
Наверняка вся дока хранится в одном месте, привязана к продуктам и релизам, написал один хелп по инсталляции ко всем продуктам, нажал кнопку и вся дока для всех продуктов нужных релизов сгенерилась - мечтаю )
Каспер использует AuthorIT.
Но "Нажал кнопку и вся дока сгенерилась" - это несбыточная мечта документатора, также как и "Нажал кнопку и вся система скомпилировалась, собралась и заработала" - мечта девелопера :)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19