Форум Сообщества Аналитиков

×


Средства создания прототипов GUI(Прочитано 48718 раз)
Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #15 : 14 Января 2008, 12:57:51
Мне очень понравился Axure. GUI Design Studio не использовал. Когда мне разработчики интерфейсов говорили об Axure, они же указали на Macromedia Flash. Им прототипы не делал, но раньше с этой программой работал, презентации делал с анимированными схемами: могу предположить, что с его помощью можно делать быстро и красиво прототипы, понимаемые заказчиком.



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #16 : 15 Января 2008, 05:27:08
если вспомнили про Flash, тогда это можно и в PowerPoint'e сделать



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #17 : 16 Января 2008, 13:26:10
Пользуюсь EA, мне удобно, программистам понятно =)

ЗЫ: Если чесно, то кроме ЕА больше ничего не видел, да и он вполне всем устраивает)



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #18 : 16 Января 2008, 13:55:37
Пользуюсь EA, мне удобно, программистам понятно =)

ЗЫ: Если чесно, то кроме ЕА больше ничего не видел, да и он вполне всем устраивает)
Да, да! Нашего полку фанатов ЕА прибыло! Добро пожаловать! :-)



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #19 : 16 Января 2008, 14:01:59
Для всех любителей ЕА создана отдельная тема:
http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=579.0
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #20 : 17 Января 2008, 12:51:32
Еще один вариант проектирования интерфейсов: http://www.youtube.com/watch?v=xUin06U0EPg



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #21 : 17 Января 2008, 13:38:37
Посмеялся от души



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #22 : 18 Февраля 2011, 14:08:38
Был тут недавно на курсах “разработка GUI” в Luxoft.
Там озвучили такую мысль. Типа хорошо если аналитик выполнит готовый “кликабельный интерфейс”. Например: аналитик кликнет на кнопку и пишет в событии “Надо выполнить то-то” или отставляет ссылку на документ с описанием работ. А разработчик  пишет только бизнес-слой, в GUI  он даже не лезет.
Говорили мол такой подход идет на ура. Типа довольны все заказчик и разработчики.
На рынке практически нет программных продуктов которые бы позволили аналитику или проектанту без кодинга нарисовать "кликабельный интерфейс". Проблема передачи информации от "рисовальщика" кодеру крайне трудно решаема. Если бы кому удалось бы создать такой продукт - это была бы революция в проектировании программного обеспечения.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 14:27:23 от Stanislav Kim »
Станислав Ким
АЛЕЕ Софтвер,
СПбГЭТУ (ЛЭТИ)



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #23 : 11 Ноября 2011, 14:23:31
Попробовал несколько инструментов по разработке макетов GUI. Использую для задач исключительно эскизного прототипирования: схематически, без красивостей, не кликабельных макетов. Пробовал с помощью EA что-то рисовать, но компонентов UI очень мало в стандартной версии. Есть плагин, неплохой, но платный и не самый удобный в мире.

Изучил рынок инструментов mockup-прототипирования GUI, смотрел в основном в сторону бесплатного софта.

Сначала юзал Evolus Pencil. Но потом вынужден был отказаться, т.к. он всё-таки ещё сыроват, подглючивает.

Сейчас остановился вот на этом забавном продукте, пока что он решает мои задачи. Из минусов могу отметить то, что он реализован на Adobe AIR и из-за этого притормаживает на моем нетбуке. :)

P.S. Не очень понимаю почему разработку макетов GUI относят к проектированию. :(



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #24 : 11 Ноября 2011, 14:31:27
Согласен. Бальсамик простой и забавный инструмент. Правда платный.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 14:54:41 от Galogen »



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #25 : 14 Ноября 2011, 09:54:10
А кто-нибудь знает примеры (кроме упомянутого Pencil) такой же направленности инструментов но бесплатных?



Re: Средства создания прототипов GUI Ответ #26 : 06 Сентября 2013, 19:57:09
Средства для создания прототипов подбираются в зависимости то того, зачем вы его делаете.

Как по мне, так их можно делать вот зачем:

1. Уменьшить expectation gap. Использование прототипа с высокой детализацией для проб на реальных пользователях, проведения разных юзабилити тестов.
Самый тугой и классный вид прототипов одновременно. Очень их люблю.

Я не уверен что ко всем пунктам ниже вообще можно использовать термин "прототип", но тем не менее.

2. Ради проверки целостности экранов и того, как пользовательские сценарии мепятся по этим самым экранам.  Можно мепить UC и прочими сущностями. Всё зависит от того, что вы хотите проверить.

3. Прототипы ради иллюстрации разработчикам что д.б. на экранах.
4. Ради того, чтобы показать связи между экранами тоже можно использовать средства прототипирования, но можно и диаграмму диалогов, так называемую. Об этой диаграмме есть у Вигеса http://www.youtube.com/watch?v=KUuyxdFb3Pw&list=UULy9Y3p9SZB4us8UJ8Rh8BQ
 
Для каждого пункта используется свой подход и свои инструменты.

Есть специфические задачи по GUI, которые скорее относятся к документированию:
1  если надо показать куда в шаблоне какие данные выводятся грубо говоря это трассировка от полей классов к  шаблон вьюхи.
2. генерация документов по прототипу
3. обозначение логики сложных контролов (имхо это самый противоричивый и опасный пункт)

Из инструментов я бы рекомендовал axure. В ней можно и верхний уровень накидать быстро и сделать достаточно детальный рабочий прототип. У неё есть свои ограничения, но для большинства мне известных кейсов она подходит и проста в освоении. Как по мне - инструмент дешевый для тех, кто полноценно занимается интерфейсами, особенно со всеми возможностями новой 7й версии.
Skype: m0roz0v




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19