Форум Сообщества Аналитиков

×


ЛАФ-2013. Организация(Прочитано 42766 раз)
ЛАФ-2013. Организация : 24 Января 2013, 19:55:16
....
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 00:46:10 от bas »
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Re: ЛАФ-2013? Ответ #1 : 25 Января 2013, 00:42:18
Согласен, давайте начинать готовиться.
Кто и чем готов помочь?

Нужна помощь в:
1. Сборе докладчиков
2. Управление ПК
3. Переписка с партнерами и реклама
4. Составление анонсов и публикация информации
5. И другие орг моменеты
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: ЛАФ-2013? Ответ #2 : 25 Января 2013, 00:44:11
Я бы предложил подумать о тематике.

Есть идеи, в какую сторону сделать фокус фестиваля?



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #3 : 25 Января 2013, 14:22:45
* Формат?
* Длительность? 1 день? 2 дня? 3 дня?
* Размер? 200? 500? 1000? человек
* Место?

Предлагаю подумать о следующем варианте: три дня, с пятницы по воскресенье, Москва или подмосковье на базе пансионата/... (бекасово как вариант), 500+ человек, +множество разных форматов общения.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #4 : 25 Января 2013, 18:25:57
Мне нравится формат Иваново - в субботу напряженно учимся и обмениваемся опытом, а в всокресенье "разгрузочный день", но с возможностью дальше делиться опытом.
Размер - зависит от желающих выступить и посетить мероприятие, можно сделать опрос в гуглдокс.
Территориально - хотелось бы не более 2 часов езды на машине от МКАД..



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #5 : 25 Января 2013, 18:30:06
Денис,
Сколько мы не пытались сделать фокус на чем-то, все равно получалось обо всем понемногу, т.к. докладчиков тяжело найти, тем более на узкую направленность.

Сергей,
3 дня и 500 человек - это уже полноценная конфа, кот. нужно заниматься всерьез. Напомню, что идея ЛАФ - бесплатное (беспрофитное), нацеленное в первую очередь на общение и отдых в кругу себе подобных, первый день у нас был условно бесплатный вообще. Или мы меняем формат?

=====================================================

Я бы предложил сделать этот ЛАФ в Рязани в этот раз, если наши рязанские коллеги там помогут с организацией и местом.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #6 : 25 Января 2013, 19:44:54
Сергей,
3 дня и 500 человек - это уже полноценная конфа, кот. нужно заниматься всерьез. Напомню, что идея ЛАФ - бесплатное (беспрофитное), нацеленное в первую очередь на общение и отдых в кругу себе подобных, первый день у нас был условно бесплатный вообще. Или мы меняем формат?
=====================================================
Я бы предложил сделать этот ЛАФ в Рязани в этот раз, если наши рязанские коллеги там помогут с организацией и местом.
У нас есть выбор:
* Тем или иным образом ограничить число участников
* Рассчитывать на 500+ человек.

Ограничить можно следующими способами:
* По приглашению. Аналог веборуба. Этакий закрытый элитарный клуб.
* Ценой. 10 000 руб за день и народу будет немного.
* Закрыть регистрацию за два месяца.
Я что-то забыл?
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #7 : 25 Января 2013, 22:19:04
Лично мне нравится 2 дня в Иваново, как и всегда.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #8 : 25 Января 2013, 23:50:31
Коллеги,

Давайте поймем формат: голосуем:
http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=5294.0
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #9 : 26 Января 2013, 15:41:58
У меня вопрос ко всем присутствующим. Кто готов взять на себя ответственность за организацию?

То есть
- найти, договориться и арендовать
- помещение для конференции и
- дом отдыха,
- собрать оплату (с решением всех попутных проблем),
- организовать, встречу, размещение и регистрацию участников,
- набрать волонтёров,
- обеспечить работу техники, сувенирку и т. д. и т. п.? Печати в командировочных кто будет ставить (если вы помните, что это такое)?

Кто-то готов взять всё это на себя? Или готов порекомендовать профессиональных организаторов конференций, к которым можно обратиться (и озвучить цену за их услуги)?

Всё остальное имеет смысл обсуждать только после решения этого вопроса.
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #10 : 26 Января 2013, 16:15:27
Коллеги, покажите статистику по количеству участников прошлых фестивалей.
Три точки есть — можно строить прогноз на 4-ю.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #11 : 26 Января 2013, 16:34:01
Гриша,

Поэтому ИМХО имеет смысл  делать на чье-то базе (Консультант или ЕПАМ), иначе просто умрем организовывать.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #12 : 26 Января 2013, 16:35:09
Гриша и Эд,

Есть точная статистика по кол-ву регистраций и приходу?
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 17:44:38 от bas »
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #13 : 26 Января 2013, 16:45:08
Кстати, а 3 дня можно организовать так:
1ый день платные тренинги
2ой день конфа
3ий день отдых.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: ЛАФ-2013. Организация Ответ #14 : 26 Января 2013, 17:39:34
Есть точная статистика по кол-ву регистарций и приходу?
Я не нашел данных за 2010 год.
Также не сохранялись данные по точному количеству реальных участников.
Данные по регистрации следующие:
2011 год - 119 зарегистрировавшихся, на второй день желали остаться 53 человека, с проживанием 39
2012 год - 189 зарегистрировавшихся, реально участвовали (по обедам) 160, жилье 93 - в малинках, второй день 119

2010 по памяти - регистрировалось порядка 120 как в первый год, но приехало и участвовало порядка 80-90, осталось на проживание что-то около 30, на второй день желали оставаться 40




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19