Вы не поверете, но ТЗ обычно читают одни и теже люди (программисты, ПМы, управленцы).
Это роли, а не люди. Сколько ТЗ приходится читать одному и тому же конкретному человеку? Чтобы "единая навигация" имела смысл, их должно быть довольно много.
Во времена господства ГОСТов и единых отраслевых регламентов это действительно имело какой-то смысл. "Первый раздел", "Третий перечень" обозначали что-то конкретное для людей, которые в теме.
Сейчас разных стандартов и шаблонов много, и общего контекста нет. Его можно создать локально, в пределах одной организации, например, но даст ли он какие-то реальные преимущества?
Например, до сих пор вы не включали ВИ в ТЗ отдельным разделом, а потом поняли, что такой раздел нужен. И привычная навигация сломалась. Это плохо или хорошо?