О про продавцов. В том то и дело что по сути это 2 или несколько презентаций, на 10-15 мин.
Для продавцов - как продать наше решение, точнее что в нем такое? Скорее всего обычно это так мы сделаем это за такое качество и оно будет подходить для решения типовой задачи и дешевле чем у конкурентов.
Для технических специалистов:
описание решение, какой-то стенд, т.е. по сути как решали конкретную задачу. Здесь больше показ. А за техническими деталями к тому разработчику , кто это творил.
Тут еще продукт важен - это платформа или заказ собственной разработки.
Если платформа , то важны сделанные к ней дополнения, что можно быстро "прикрутить" в новом проекте и что Заказчику может пригодиться.
Если заказ, то здесь подумать надо. Все-таки это решение под конкретного заказчика и чем может помочь в другой сфере сложно сказать.