Добрый день, коллеги!
Команда у нас распределенная, к тому же активно растет. Менеджерам становится все сложнее с нами управляться, и они принимают все новые решения об автоматизации этого управления. Одно из последних нововведений, которое вызывает у меня вопросы:
- по задаче должен быть обязательно указан срок окончания, с учетом всех согласований с Заказчиком и временем проверки менеджером;
- сам исполнитель изменить срок окончания задачи не может;
- исполнитель отвечает за то, чтобы руководитель вовремя проверил поставленную на него задачу;
- если исполнитель вовремя не напомнил руководителю, что надо проверить и закрыть его задачу, на исполнителя накладывается штраф.
С первым пунктом вроде бы все понятно. Взявшись за задачу, ты должен её оценить и предоставить эту оценку руководителю.
Со второго пункта начинаются вопросы. Если, например, заказчик не ответил мне на письмо и вообще не отзывается, нужно срочно ловить руководителя по скайпу/почте, чтобы он переставил срок. За просроченную задачу будет штраф.
Дальше интереснее: выполняется задача, переводится на проверяющего/руководителя. Если срок выполнения задачи подходит к концу, а руководитель не проверяет задачу, или не переводит её на доработку с соответствующим изменением сроков, нужно опять же, срочно бежать искать руководителя и просить его обязательно проверить и закрыть задачу, иначе
исполнителю за это будет штраф (хотя задача в данный момент назначена на проверяющего)!
Все это введено для того, чтобы помочь руководителям, т.к. они заняты и у них много проектов. Я согласна, они очень заняты и у них много проектов, даже согласна им помогать. Но почему помогать руководителю делать его работу ставится мне в обязанность, да еще под угрозой штрафа?
Объясните мне, пожалуйста, в каких условиях эта система может работать и в чем я, возможно, не права.
P.S. В то же время, если руководитель ставит задачу на исполнителя, он не считает нужным уведомить его об этом дополнительно. Зачем? TFS же присылает уведомления.