Некоторое время назад, сталкивался со схожей задачей, как раз из-за того что разработчики не считали необходимым уточнять тонкие моменты, додумывали сами, и как правило ничем хорошим это не заканчивалось.
По этому например фраза "Сделает по-своему - будет переделывать по-моему. Один раз все переделает, второй раз подумает..лучше почитает и сделает как написано." звучит для меня дико.
Во первых не то чтобы есть сроки, удовлетворять фантазии программистов, а во вторых, с чего бы ему читать лучше во второй раз, если после первого раза не последовало никаких выводов?
Скажу сразу, у нас принято готовить единый документ, и для заказчиков и для команды разработки.
Но т.к. круг интересов у этих групп разный, то и опросника следует сделать два, в каждом делая фокус на то что действительно важно для группы.
И если при опросе заказчика зачастую провести личную или приватную беседу нельзя, то при опросе команды разработки, можно использовать опросник как список тем, и уже более полно по каждой беседовать лично.
Как показывает практика, из тех пунктов что ты упомянула в начале поста, заказчиков больше всего интересует полнота и простота изложения, а для команды важнее всего однозначность толкований.
Ни разу не сталкивался чтобы кто-то отмечал опечатки или стиль оформления.
Хотя тут может зависеть от людей. В моей команде, например, есть разработчик который просит чтобы я рисовал ему в ТЗ прототипы интерфейсов буквально для всего нового функционала, вплоть до добавления поля в отображаемой таблице:)