У нас частично информация "складируется" на wiki. Там анонсируются проекты, представляется описание этих проектов.
В целом такой подход не плох, но проблема в поддержании такой информации в актуальном состоянии. В определенный момент то, что изложено на wiki начинанет расходится с тем, что есть в реальности. Люди, погруженные в контекст это знают, новые естественно нет.
В принципе за базу знаний можно считать и работы в системе управления работами и заданиями. В нашей системе есть возможность относить ту или иную работу к одному или нескольким проектам. В названии работы также добавляется некая ключевая фраза. В дальнейшем можно осуществлять выборку таких работ и изучать содержимое таких работ. Между работами можно устанавливать зависимости, что улучшает поиск и позволяет хранить определенный порядок таких работ. В работы можно делать вложения.
Имеется база документов по технологическим инструкциям, в которых отражается конечное состояние решения. ТИ поддерживаются в актуальном состоянии.
Также на wiki фиксируется разная организационная и техническая информация: как развернуть рабочее место, как установить сервер, каков регламент работы и т.п. Обычно эту информацию ведет каждый отдел самостоятельно для сотрудников отдела, но она естественно доступна и другим.
В любом случае основная беда заключается в том, что поиск нужной информации очень затруднителен. Все равно первично общение с носителем знания.