в общем случае присутствуют следующие основные шаги:
...
2. сбор требований заказчика по автоматизации бизнес-процесса;
Собирать можно только то, что где-то лежит готовое. Обычно требования не лежат готовыми, их нужно выявлять, помогая ЗЛ осознавать их деятельность, интересы, намерения. Кроме заказчика есть и другие источники требований, прежде всего — потенциальные пользователи.
3. структурирование требований к системе автоматизации;
Вроде в заголовке было ПО, почему вдруг здесь система автоматизации?
4. детализация требований;
А как же моделирование и анализ, как средства обеспечения качества требований (прежде всего — полноты и непротиворечивости)?
5. утверждение требований в виде документа Техническое задание;
Это в общем-то случае? В общем случае происходит согласование принятых решений относительно назначения, внешнего устройства и поведения системы/продукта. Эти решения могут лечь просто протоколом встречи (во внутренней разработке), строками в бэклог и т.д., а не только в ТЗ.
6. управление изменениями требованиями на этапах разработки, тестирования и эксплуатации системы.
Шаги 1-5 — вообще не про управление. Они про создание требований. Это всё равно, что включать работы по производству автомобиля в понятие «управление
автомобилем».
Управление требованиями — это прежде всего управление рамками, приоритетами и статусом готовности требований, а потом уже трассировками и изменениями.
Вы сначала вообще разберитесь, о чём пишете.