Анна,
фактически в предыдущих сообщениях Вы говорите о том, что процесс взаимодействия в коллективе налажен плохо. При этом у Вас полномочий меньше, чем ответственности. Приходиться смотреть в глаза заказчику и отвечать за процесс, которым Вы не управляете, краснеть, бледнеть, в общем чувствовать себя неважно. Аналогично, опуская свои требования в "черный ящик", Вы находитесь все время в состоянии стресса, т.к. не знаете во что это выльется.
Если мои предположения верны, то
1. Берегите здоровье. Это напоминает классический эксперимент.
2. Введением нового поля Вы не решите эту задачу. Более того, рискну предположить, что ее решение лежит вне области Вашей компетенции. Не в том смысле, что у Вас на это нет квалификации, а в том, что это пока не Ваша задача.
Чтобы решить задачу "слабого" взаимодействия, необходимо желание лидеров коллектива и воля руководства. Если в Вашем коллективе это есть - дерзайте, можно продумывать процесс. Только смотреть надо не на отдельный процесс определения трудозатрат, а на всю систему в целом, искать, что мешает адекватному взаимодействию:
- психология?
- открытая не в том месте форточка?
- неудобный интерфейс RMS?
- разные системы целей?
Спасибо за ответ!
На самом деле, в процессе написания всего этого поняла, что просто команда еще не привыкла к присутствию аналитика, как сервиса. (Воистину, женщине нужно сказать, чтобы подумать. =) ) Никакого отрицательного отношения нет, но и полного понимания как его использовать тоже нет. Просто надо потихоньку встраиваться. Тем более, я уверена на все 100%, что в данном случае я не лишнее звено.
Страшно краснеть и бледнеть и бледнеть перед заказчиком пока не приходится, в основном потому, что представители люди контактные и не позиционируют себя, как "другой полюс". Но при разговоре с заказчиком хочется знать на уровень глубже, чем говоришь, так чувствуешь себя уверенно.
Ощущение опускания требований в "черный ящик" присутствует.
Мое здоровье подвергалось гораздо более тяжелым испытаниям, когда ни руководитель, ни заказчик не были готовы обсуждать проблемы в процессах, если ты сейчас же не предложишь решение и не начнешь его внедрять собственноручно без усилий с их стороны. Тут люди готовы обсуждать, так что тут я почти в раю, и моему здоровью мало что угрожает. Но большое спасибо за беспокойство. =)
Введением нового поля задачу не решишь, но есть слабая надежда, что если дергать иногда за разные ниточки, вдруг какая-то сдвинет что-то в голове у руководителя. Хотя рассчитывать на это не стоит, конечно.