Здравствуйте!
Составил диаграмму по описанию бизнес-процесса.
Описание бизнес-процесса «Реализация товаров через интернет магазин»С самой системой покупатель не взаимодействует.
Клиент, решивший оформить заказ, заполняет форму заказа в интернет-магазине. Менеджеру по продажам приходит e-mail сообщение, в котором содержатся параметры заказа. Менеджер согласовывает (по телефону, либо с помощью электронной почты) с клиентом все условия по оформлению заказа. При этом менеджер должен проверить наличие на складе каждого из заказанных товаров.
В случае если все позиции в заказе есть в наличии, либо клиентом приняты альтернативные варианты, заказ передается в бухгалтерию, и клиенту предлагается его оплатить наличным или безналичным платежом.
Далее есть 4 варианта:
1. Если клиент оплачивает наличными и хочет сам забыть товар, то после оплаты кассир сразу выписывает две товарно-транспортные накладные, одна из которых передаются клиенту, другая кладовщику. После получения накладной клиент прибывает на склад за своим товаром. Кладовщик выдает заказ и делает отметку в обоих экземплярах накладной о том, что заказ выдан (ставит печать). Далее, клиент расписывается в двух экземплярах накладной и получает один из них. Второй экземпляр накладной остается у кладовщика.
2. Если оформлена доставка и произведена оплата наличными, то клиент расписывается, а кладовщик ставит печать в момент доставки. Перед сборкой заказа накладная передается кладовщику, а после сборки работнику службы доставки.
3. Если произведен безналичный расчет и клиент хочет забрать товар сам, то после оплаты обе накладные находятся у кладовщика.
Вопросы: Что неправильно?
Как нарисовать рамку, ограничивающую систему?
Если после построения системы захочется сгенерировать код, то надо ли все надписи делать на английском?
Заранее спасибо за ответы!
Во вложении диаграмма вариантов использования.