Вообще мне кажется указывать темы статей или там план их содержания - это не правильный ход.
Другое дело когда делается конкретный заказ статьи и нужно сделать обзор.
Мне кажется нужно точно указать тематику статей.
Ты пишешь: на тему ИТ анализа. А что такое ИТ-анализ? Что к нему имеет смысл отнести. В объявлении написано и методологии разработки ПО.
Методология - это учение об организации деятельности, в нашем случае учение об организации разработки ПО. Тематика солидная и вполне подходящая. В нее с ушами входят и анализ, и проектирование, и разработка, и моделирование, и управление, и организация и технология и т.п.
Если ты подразумеваешь практику использования именно UML в анализе, моделировании и проектировании - это другой разговор.
Нужно очертить круг решаемых вопросов, иначе статьи будут очень разные. Ведь каждый по своему может понять ИТ анализ: например применение информационных технологии в анализе.
Итак, нужно указать направления статей и указать некоторые границы (например только UML, или без ограничений)
Нужно понимать что серьезную научную статью с кондачка не напишешь. Но пример использования той или иной технологии, какие-то практические результаты вполне.
Возможно, кто-то сумеет сделать обзор и сранвительный анализ методологий, технологий, инструментов, наведет критику. Т.е. это будет обзорно-аналитическая тематика статей - гланое чтобы она касалась проблем разработки программных систем
Другие просто опубликуют свой опыт использования. Например пример выполнения некоторого курсового задания по проектированию с использованием той или иной нотации, систем проектирования, средств разработки.
Третьи могут выступить с новаторскими идеями в области разработки.
Вряд ли интересно читать что такое P-моделирование. Гораздо интереснее увидеть как это применено на практике.
Кроме того можно выделить тематику оригинального использования UML, что мы как-то высказывали на форуме.
Т.е. любая тема свзяанная с разработкой проектного решения, а не с описанием например некой программы и ее возможностей.
Далее желательно указать примерный профиль статей. Понятно что тут следует привязываться к публикации на нашем веб-сайте, а не в конкретных журналах. Если журналы отберут статьи, тогда я думаю они договорятся со студентами о правилах оформления и сами отрецензируют и скорректируют стиль написания вместе со студентом.
Нам же следует просто указать:
1. тип файла (например word 2003)
2. типы используемых стилей заголовков
3. правила подписи рисунков
4. правила подписи таблиц
5. правила указания ссылок
6. типы и размеры шрифта
7. правила ведения списка
9. правила формирования шапки файла-документа:
Название статьи
ФИО авторов статьи
Адреса контактов
Вуз и возможно руководитель от вуза
После объявления следует составить экспертную комиссию, предложить критерии и экспертные оценки, а также правила их использования и правила определения победителей, порядок вручения приза и других не материальных премий