Форум Сообщества Аналитиков

×


Отношение между классами(Прочитано 16402 раз)
Re: Отношение между классами Ответ #15 : 18 Сентября 2017, 14:37:19
а скорее указывает на то, что для одних задач (где важно сжигать авто вместе с его колёсами) одна модель подойдёт лучше другой.
Т.е. без контекста не обойтись. Однако в нашем случае мы все-таки говорим не о конкртеной машине и ее конкретных колесах, а об данных (или как тут некто Марк Мельник любит повторят) объектах учета.

В такой концепции возможно, колеса должны просто идентифицироваться тем автомобилем, с которым они были собраны при комплектации. Т.е. до сборки, колеса шли как отдельные, после сборки стали идентифицироваться иначе. Хотя наверняка у колеса есть свой ID, иначе что-то криминалисты распутывали.



Re: Отношение между классами Ответ #16 : 18 Сентября 2017, 21:37:05
Колёса и машины были приведены как иллюстрация -- пример, подкреплённый авторитетом, и выдержавший[?] проверку в редакции Journal of Object Technology. Если пример не годится, то можно подобрать более наглядную и понятную иллюстрацию вместо того, чтобы закапываться в учёт колёс и авто.
Вопрос идентификации решается в UML другими средствами. У атрибутов, входящих в состав идентификатора, ставится пометка {id}. UMLьная композиция (и агрегация) не указывает на то, как именно идентифицируются объекты-части.
Заявка на другой пример: Составное3ДТело◆-0..1---2..*-Простое3ДТело. Тут из двух или более кубов можно создать композит. Кубы до создания композита могли существовать сами по себе как простые тела. Перед уничтожением композита все его кубы, кроме обязательных двух могут сбежать. Двум, как древнеегипетским рабам, придётся сопроводить композита-фараона в долину мертвых.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2017, 22:28:27 от [прилетело НЛО и...] »
[...и улетело НЛО.]



Re: Отношение между классами Ответ #17 : 19 Сентября 2017, 21:14:35
Или вот другая история.
Сначала на нашей планете думали, что: Человек◆-1---1..2-Почка.
Потом прилетели пришельцы и научили трансплантологии. Выяснилось, что:  Человек◆-0..1---0..2-Почка (с двумя почкам рождается, с 1-2 живёт, из трупа можно вырезать все и пересадить, до пересадки не более чем 72 часа почка живет сама по себе в холодильнике). Трансплантологи подзуживают, что на самом деле Человек◆-0..1---0..3-Почка, так как можно вшить доп. почку к имеющимся двум, и такое было. На нашей планете.
[...и улетело НЛО.]



Re: Отношение между классами Ответ #18 : 19 Сентября 2017, 22:36:48
А чего композиция? Уж тогда агрегация :)



Re: Отношение между классами Ответ #19 : 21 Сентября 2017, 14:08:39
Агрегацию нарисуем, когда почка станет искусственной, т. е. "имплантируемым в организм гемодиализным аппаратом".
Сейчас композиция показывает, что, например, при кремации невырезанные почки сгорают вместе с трупом.
[Б-р-р. Улетаю. Тема зашла куда-то не туда.]
[...и улетело НЛО.]



Re: Отношение между классами Ответ #20 : 21 Сентября 2017, 17:18:33
Да, оставим почки человеку.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19