Дмитрий,
Вы опять все в кучу свалили ....
Я бы выделил вот такие активности
1. Получить запрос от Заказчика, проанализировать его, собрать и проанализировать дополнительные требования
2. Написать ТЗ, см. ГОСТ 34 - там есть все и функциональные требования и требования к железу и много чего еще, что не нужно выкидывайте
3. Согласовать ТЗ
4. Составить ком предложение и согласовать его
5. Составить договор и подписать его
6. Если нужно то написать ЧТЗ для партнера и согласовть его
7. Доработать если нужно Систему, установить в тест
8. Протестировать
9 Установить клиенту и протестировать
10. Подписать акты сдачи-приемки
Выбирайте то, что делаете Вы.
1. Запрос получает менеджер, а вот анализ за мной с ответом на вопрос "можем ли мы это сделать?"
2 и 3. Да, тут мне сложно. Надо написать ТЗ самому себе по его служебной записке заказчика его высокому руководству (без шуток).
4 и 5. Здесь за мной приложение к договору т.е. смета без сумм, хотя и их прикидывать надо, чтобы уложиться в рамки.
6. Это для меня еще вопрос... в каком виде лучше делать.
7, 8, 9. Интегрируются готовые решения, не с нуля написанные, но с соответствующим допиливанием на стыках систем.
10. О да. Это уже же надо понимать на пункте №1,2,3.
Итого прикладываю руку в той или иной степени к 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 пунктам.
Сейчас я стою на пункте 2.
Признаю и понимаю, что в голове каша...
Спасибо за напоминание про ГОСТ34...