В рамках конференции Analyst Days, 26 мая 2012 пройдет тренинг Марии и Сергея Бондаренко "Практика управления требованиями".
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯКраткое содержаниеДанный 8-ми часовой тренинг способствует формированию практических навыков, необходимых бизнес аналитикам для успешной работы с требованиями.
В первую очередь будет полезен начинающим аналитикам для эффективного освоения и закрепления необходимых компетенций, но также может быть интересен и для более опытных аналитиков для систематизации знаний и знакомства с особенностями работы с различными видами требований в различных типах проектов.
Тренинг имеет практическую направленность – в ходе тренинга будут рассмотрены такие популярные методологии как RUP и Agile, а также различные подходы к выявлению, сбору, систематизации и документированию требований, которые будут полезны аналитикам в ежедневной работе.
Для закрепления полученных знаний около 50% времени на тренинге отводится практическим заданиям, дискуссиям и рассмотрению реальных ситуаций из практики.
АудиторияВ первую очередь – бизнес аналитики, но также руководители проектов, тестировщики, технические писатели и другие IT специалисты, кто по своей работе так или иначе сталкиваются с управлением требованиями.
Ограничение по количеству участников -
40 чел.Подробное содержаниеВо время тренинга будут рассмотрены следующие темы:
1. Сферы компетенций и роли бизнес аналитика в различных типах проектов. Организация процесса управления требованиями
a. Место бизнес аналитика в процессе разработке ПО и взаимодействие с другими участниками проектов
b. Особенности управления требованиями в аутсорсинге vs заказной разработке vs разработке тиражируемых продуктов
c. Подходы к управлению требованиями в Agile vs RUP методологиях
d. Этапы и уровни управления требованиями
2. Техники сбора и систематизации требований
a. Выявление и классификация ключевых лиц проекта, управление коммуникациями и ожиданиями
b. Идентификация источников требований
c. Различные методики сбора требований (ПРАКТИКА)
3. Определение концепции продукта/решения
a. Особенности анализа бизнес требований
b. Разработка концепции (vision) продукта (ПРАКТИКА)
4. Детализация и специфицирование требований
a. Виды, классификация, атрибуты и уровни детализации требований
b. Подходы к написанию спецификаций требований (SRS), отличие User Stories от Use Cases
c. Способы оформления и представления требований – списки, иерархия, текст, модели, графика (ПРАКТИКА)
5. Переход от требований к реализации
a. Проектирование GUI как инструмент визуализации требований (ПРАКТИКА)
b. Обзор нотаций и инструментов моделирования требований (UML, IDEFx)
Отзывы с предыдущих тренингов«Не проходит ни дня чтобы я не вспоминал тренинг - просто очень ярким событием он стал в моей жизни. Оказалось что творчество и бизнес совместимы и весьма успешно, причем не где то там... Скажу прямо: я наслаждался каждым днем обучения!»
«Хотела сказать огромное спасибо за такой живой, интересный, насыщенный тренинг - для меня он был очень полезным и вдохновляющим. С Вашей стороны был проделан большой труд и удалось собрать интересных активных людей.»
«Хочу поблагодарить за обучающий тренинг, организованный и проведенный на высшем уровне! Было приятно окунуться в доброжелательную атмосферу занятий.»