Если говорить о предметных областях, то интересно обсудить не только конкретную предметную область, но автоматизацию работы, которая нужна в любой предметной области, например построение Службы поддержки. Хотя про ТелеКом тоже интересно, я недавно в него пришла и информация мне нужна.
Уже давно предлагала Эдуарду темы по обучению аналитика и взаимодействию с другими членами команды. Кому какие артефакты нужны от аналитика. Например, чего ждет от аналитика тестировщик и в каком виде? Все-таки, признаемся честно, члены команды редко читают полную документацию. =)
Еще недавно возникла интересная мысль. Мы все время обсуждаем кто и что такое аналитик внутри себя (IT-сообщества). А как позиционировать себя вне? У меня есть несколько стандартных ответов на этот вопрос для непосвященных, но хочется иметь такую "презентацию наружу", чтобы человек сразу понял, что ему вот прямо сейчас нужен аналитик. =) Ну или не нужен прямо сейчас, но когда будет нужен, он будет знать как и кого выбирать на эту роль.